Standard

Обязательность административного акта как проявление его материальной законной силы. / Васильева, Анна Федотовна.

Немецкая доктрина административного права и становление института административных процедур в странах Центральной Азии: Международная конференция, приуроченная к 45-летию со дня принятия Закона об административных процедурах Германии, 25 мая 2021 г., г. Ташкент. ed. / Л.Я. Абрамчик; Т.А. Шакарян. Ташкент : Институт государства и права Академии наук Республики Узбекистан, 2022. p. 130-149 (Ученые записки Института государства и права Академии наук Республики Узбекистан; Vol. 1).

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Васильева, АФ 2022, Обязательность административного акта как проявление его материальной законной силы. in ЛЯ Абрамчик & ТА Шакарян (eds), Немецкая доктрина административного права и становление института административных процедур в странах Центральной Азии: Международная конференция, приуроченная к 45-летию со дня принятия Закона об административных процедурах Германии, 25 мая 2021 г., г. Ташкент. Ученые записки Института государства и права Академии наук Республики Узбекистан, vol. 1, Институт государства и права Академии наук Республики Узбекистан, Ташкент, pp. 130-149, «НЕМЕЦКАЯ ДОКТРИНА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА И СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРАНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ», Ташкент, Uzbekistan, 25/05/21.

APA

Васильева, А. Ф. (2022). Обязательность административного акта как проявление его материальной законной силы. In Л. Я. Абрамчик, & Т. А. Шакарян (Eds.), Немецкая доктрина административного права и становление института административных процедур в странах Центральной Азии: Международная конференция, приуроченная к 45-летию со дня принятия Закона об административных процедурах Германии, 25 мая 2021 г., г. Ташкент (pp. 130-149). (Ученые записки Института государства и права Академии наук Республики Узбекистан; Vol. 1). Институт государства и права Академии наук Республики Узбекистан.

Vancouver

Васильева АФ. Обязательность административного акта как проявление его материальной законной силы. In Абрамчик ЛЯ, Шакарян ТА, editors, Немецкая доктрина административного права и становление института административных процедур в странах Центральной Азии: Международная конференция, приуроченная к 45-летию со дня принятия Закона об административных процедурах Германии, 25 мая 2021 г., г. Ташкент. Ташкент: Институт государства и права Академии наук Республики Узбекистан. 2022. p. 130-149. (Ученые записки Института государства и права Академии наук Республики Узбекистан).

Author

Васильева, Анна Федотовна. / Обязательность административного акта как проявление его материальной законной силы. Немецкая доктрина административного права и становление института административных процедур в странах Центральной Азии: Международная конференция, приуроченная к 45-летию со дня принятия Закона об административных процедурах Германии, 25 мая 2021 г., г. Ташкент. editor / Л.Я. Абрамчик ; Т.А. Шакарян. Ташкент : Институт государства и права Академии наук Республики Узбекистан, 2022. pp. 130-149 (Ученые записки Института государства и права Академии наук Республики Узбекистан).

BibTeX

@inbook{b3f1337d518444d7af48d2dc3df37394,
title = "Обязательность административного акта как проявление его материальной законной силы",
abstract = "В российском административном праве достаточно редко обращаются к исследованию законной силы административного акта, в том числе такого ее проявления, как обязательность административного акта. Традиционно в научной и учебной литературе можно встретить лишь констатацию, что административный акт является обязательным. Однако с практической точки зрения крайне важно детально понимать для кого и в каких пределах обязателен административный акт, в каких случаях административный акт не вправе «пересмотреть» даже суд. Выбор в качестве предмета исследования дорожного знака обусловлен тем, что дорожный знак одновременно является «необычным» и «обычным» административным актом. Обычным, потому что мы встречаемся с ним ежедневно как участники дорожного движения. «Необычным», потому что дорожный знак имеет сложную правовую природу, поскольку регулирует конкретную управленческую ситуацию, но распространяется на неопределенный круг лиц. На примере обязательности дорожного знака как административного акта на основе анализа немецкой и российской судебной практики и доктрины выявлены особенности российской и немецкой модели обязательной силы административного акта. ",
keywords = "законная сила, обязательность административного акта, {"}преюдициальность{"} административного акта, дорожный знак, общее распоряжение",
author = "Васильева, {Анна Федотовна}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "978-9943-7510-8-8",
series = "Ученые записки Института государства и права Академии наук Республики Узбекистан",
publisher = "Институт государства и права Академии наук Республики Узбекистан",
pages = "130--149",
editor = "Л.Я. Абрамчик and Шакарян, {Т.А. }",
booktitle = "Немецкая доктрина административного права и становление института административных процедур в странах Центральной Азии",
address = "Узбекистан",
note = "«НЕМЕЦКАЯ ДОКТРИНА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА И СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРАНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ» : Конференция, приуроченная к 45-летию со дня принятия Закона об административных процедурах Германии ; Conference date: 25-05-2021 Through 25-05-2021",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Обязательность административного акта как проявление его материальной законной силы

AU - Васильева, Анна Федотовна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В российском административном праве достаточно редко обращаются к исследованию законной силы административного акта, в том числе такого ее проявления, как обязательность административного акта. Традиционно в научной и учебной литературе можно встретить лишь констатацию, что административный акт является обязательным. Однако с практической точки зрения крайне важно детально понимать для кого и в каких пределах обязателен административный акт, в каких случаях административный акт не вправе «пересмотреть» даже суд. Выбор в качестве предмета исследования дорожного знака обусловлен тем, что дорожный знак одновременно является «необычным» и «обычным» административным актом. Обычным, потому что мы встречаемся с ним ежедневно как участники дорожного движения. «Необычным», потому что дорожный знак имеет сложную правовую природу, поскольку регулирует конкретную управленческую ситуацию, но распространяется на неопределенный круг лиц. На примере обязательности дорожного знака как административного акта на основе анализа немецкой и российской судебной практики и доктрины выявлены особенности российской и немецкой модели обязательной силы административного акта.

AB - В российском административном праве достаточно редко обращаются к исследованию законной силы административного акта, в том числе такого ее проявления, как обязательность административного акта. Традиционно в научной и учебной литературе можно встретить лишь констатацию, что административный акт является обязательным. Однако с практической точки зрения крайне важно детально понимать для кого и в каких пределах обязателен административный акт, в каких случаях административный акт не вправе «пересмотреть» даже суд. Выбор в качестве предмета исследования дорожного знака обусловлен тем, что дорожный знак одновременно является «необычным» и «обычным» административным актом. Обычным, потому что мы встречаемся с ним ежедневно как участники дорожного движения. «Необычным», потому что дорожный знак имеет сложную правовую природу, поскольку регулирует конкретную управленческую ситуацию, но распространяется на неопределенный круг лиц. На примере обязательности дорожного знака как административного акта на основе анализа немецкой и российской судебной практики и доктрины выявлены особенности российской и немецкой модели обязательной силы административного акта.

KW - законная сила

KW - обязательность административного акта

KW - "преюдициальность" административного акта

KW - дорожный знак

KW - общее распоряжение

M3 - статья в сборнике

SN - 978-9943-7510-8-8

T3 - Ученые записки Института государства и права Академии наук Республики Узбекистан

SP - 130

EP - 149

BT - Немецкая доктрина административного права и становление института административных процедур в странах Центральной Азии

A2 - Абрамчик, Л.Я.

A2 - Шакарян, Т.А.

PB - Институт государства и права Академии наук Республики Узбекистан

CY - Ташкент

T2 - «НЕМЕЦКАЯ ДОКТРИНА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА И СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В СТРАНАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ»

Y2 - 25 May 2021 through 25 May 2021

ER -

ID: 93058354