Каждому занимающемуся педагогикой важно знать, чувствовать, что у него есть единомышленники. Их суждения в статьях и докладах не всегда согласуются с твоими аргументами и выводами, но для тех и других характерна направленность к общей цели, они схожи по энергетике и обнаруживают родство душ. Такого рода единомышленником для меня была Марина Владимировна Захарченко. В ее научном творчестве особенно привлекала проблема отношения к отечественным педагогическим традициям. Она стремилась показать, что инновации, к которым мы так устремлены, всегда лишь результат переосмысления ярких и значимых педагогических традиций, обращения к «духовному ядру традиций».
Original languageRussian
Pages (from-to)38-40
JournalНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Issue number2(28)
StatePublished - 2019

ID: 43141321