Standard

Разработка структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона. / Селиверстов, С.А.; Селиверстов, С.Я.; Титов, В.О.; Ващук, А.Э.; Выдрина, Е.О.; Гуляевский, С.Е.

In: МОРСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, Vol. 1, No. 1(47), 01.01.2020, p. 84-98.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Селиверстов, СА, Селиверстов, СЯ, Титов, ВО, Ващук, АЭ, Выдрина, ЕО & Гуляевский, СЕ 2020, 'Разработка структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона', МОРСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, vol. 1, no. 1(47), pp. 84-98.

APA

Селиверстов, С. А., Селиверстов, С. Я., Титов, В. О., Ващук, А. Э., Выдрина, Е. О., & Гуляевский, С. Е. (2020). Разработка структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона. МОРСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, 1(1(47)), 84-98.

Vancouver

Селиверстов СА, Селиверстов СЯ, Титов ВО, Ващук АЭ, Выдрина ЕО, Гуляевский СЕ. Разработка структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона. МОРСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 2020 Jan 1;1(1(47)):84-98.

Author

Селиверстов, С.А. ; Селиверстов, С.Я. ; Титов, В.О. ; Ващук, А.Э. ; Выдрина, Е.О. ; Гуляевский, С.Е. / Разработка структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона. In: МОРСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. 2020 ; Vol. 1, No. 1(47). pp. 84-98.

BibTeX

@article{a0549b050019480eb191c27236a99800,
title = "Разработка структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона",
abstract = "Решается задача построения структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона, обеспечивающей глубокую интеграцию существующих передовых концепций автономного судоходства, автономного беспилотного движения, морской беспилотной навигации с высокоразвитой логикой и коммерческого автономного судоходства в границах развития Международного кодекса по управлению безопасностью (International Safety Management (ISM) Code 6), Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (International Convention for the Safety of Life at Sea» (SOLAS)), Международных правил предупреждения столкновений судов в море, а также экологических стандартов безопасности в Арктики. Проведен анализ промышленных, производственных, социальных и политических факторов, обеспечивающих ускоренное экономическое развитие арктическогорегиона. На основе которого подтверждается актуальность развития транспортно-логистических, технических, производственных и добывающих процессов в арктическом регионе, увеличение навигационного периода функционирования Северного морского пути и повышение активности судоходства. Производится постановка задачи, заключающаяся в исследовании интеллектуальных транспортных технологий и разработке структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона. Производится обзор существующихмоделей автономных необитаемых подводных аппаратов, как предтечей концепции автономного судоходства, а также интеллектуальных систем управления, применяемых на современных автономных судах и реализующих сложное адаптивное поведение и автономность целевых маршрутных миссий. Представлены различные архитектуры систем управления, позволяющие реализовывать исполнительные сценарии, как в индивидуальном, так и групповом составе на различных режимах автономного движения. Проведен анализ передовых исследовательскихпроектов и концепций в области развития автономного судоходства. Осуществляется разработка структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона, описываются преимущества последней в сравнении с существующими аналогами.",
keywords = "морская интеллектуальная транспортная система, автономное судоходство, автономные суда, интеллектуальные системы, maritime intelligent transport system, autonomous shipping, autonomous vessels, intelligent control systems",
author = "С.А. Селиверстов and С.Я. Селиверстов and В.О. Титов and А.Э. Ващук and Е.О. Выдрина and С.Е. Гуляевский",
year = "2020",
month = jan,
day = "1",
language = "русский",
volume = "1",
pages = "84--98",
journal = "МОРСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ",
issn = "2073-7173",
publisher = "НИЦ МОРСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ",
number = "1(47)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Разработка структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона

AU - Селиверстов, С.А.

AU - Селиверстов, С.Я.

AU - Титов, В.О.

AU - Ващук, А.Э.

AU - Выдрина, Е.О.

AU - Гуляевский, С.Е.

PY - 2020/1/1

Y1 - 2020/1/1

N2 - Решается задача построения структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона, обеспечивающей глубокую интеграцию существующих передовых концепций автономного судоходства, автономного беспилотного движения, морской беспилотной навигации с высокоразвитой логикой и коммерческого автономного судоходства в границах развития Международного кодекса по управлению безопасностью (International Safety Management (ISM) Code 6), Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (International Convention for the Safety of Life at Sea» (SOLAS)), Международных правил предупреждения столкновений судов в море, а также экологических стандартов безопасности в Арктики. Проведен анализ промышленных, производственных, социальных и политических факторов, обеспечивающих ускоренное экономическое развитие арктическогорегиона. На основе которого подтверждается актуальность развития транспортно-логистических, технических, производственных и добывающих процессов в арктическом регионе, увеличение навигационного периода функционирования Северного морского пути и повышение активности судоходства. Производится постановка задачи, заключающаяся в исследовании интеллектуальных транспортных технологий и разработке структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона. Производится обзор существующихмоделей автономных необитаемых подводных аппаратов, как предтечей концепции автономного судоходства, а также интеллектуальных систем управления, применяемых на современных автономных судах и реализующих сложное адаптивное поведение и автономность целевых маршрутных миссий. Представлены различные архитектуры систем управления, позволяющие реализовывать исполнительные сценарии, как в индивидуальном, так и групповом составе на различных режимах автономного движения. Проведен анализ передовых исследовательскихпроектов и концепций в области развития автономного судоходства. Осуществляется разработка структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона, описываются преимущества последней в сравнении с существующими аналогами.

AB - Решается задача построения структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона, обеспечивающей глубокую интеграцию существующих передовых концепций автономного судоходства, автономного беспилотного движения, морской беспилотной навигации с высокоразвитой логикой и коммерческого автономного судоходства в границах развития Международного кодекса по управлению безопасностью (International Safety Management (ISM) Code 6), Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (International Convention for the Safety of Life at Sea» (SOLAS)), Международных правил предупреждения столкновений судов в море, а также экологических стандартов безопасности в Арктики. Проведен анализ промышленных, производственных, социальных и политических факторов, обеспечивающих ускоренное экономическое развитие арктическогорегиона. На основе которого подтверждается актуальность развития транспортно-логистических, технических, производственных и добывающих процессов в арктическом регионе, увеличение навигационного периода функционирования Северного морского пути и повышение активности судоходства. Производится постановка задачи, заключающаяся в исследовании интеллектуальных транспортных технологий и разработке структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона. Производится обзор существующихмоделей автономных необитаемых подводных аппаратов, как предтечей концепции автономного судоходства, а также интеллектуальных систем управления, применяемых на современных автономных судах и реализующих сложное адаптивное поведение и автономность целевых маршрутных миссий. Представлены различные архитектуры систем управления, позволяющие реализовывать исполнительные сценарии, как в индивидуальном, так и групповом составе на различных режимах автономного движения. Проведен анализ передовых исследовательскихпроектов и концепций в области развития автономного судоходства. Осуществляется разработка структурной схемы морской интеллектуальной транспортной системы арктического региона, описываются преимущества последней в сравнении с существующими аналогами.

KW - морская интеллектуальная транспортная система

KW - автономное судоходство

KW - автономные суда

KW - интеллектуальные системы

KW - maritime intelligent transport system

KW - autonomous shipping

KW - autonomous vessels

KW - intelligent control systems

UR - http://morintex.ru/wp-content/files_mf/1584216837MITVOL47No1PART12020COMPRESS.pdf

M3 - статья

VL - 1

SP - 84

EP - 98

JO - МОРСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

JF - МОРСКИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

SN - 2073-7173

IS - 1(47)

ER -

ID: 52126553