Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе. / Демьянчук, Лариса Николаевна; Демьянчук, Роман Викторович; Стрижак, Наталья Анатольевна; Кац, Екатерина Эдуардовна.
In: Педагогический журнал, Vol. 9, No. 3А, 41, 07.2019, p. 354-364.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе
AU - Демьянчук, Лариса Николаевна
AU - Демьянчук, Роман Викторович
AU - Стрижак, Наталья Анатольевна
AU - Кац, Екатерина Эдуардовна
N1 - Л.Н. Демьянчук, Р.В. Демьянчук, Н.А. Стрижак, Е.Э. Кац.Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе // Педагогический журнал. 2019. Т.9, № 3А. С. 360-371.
PY - 2019/7
Y1 - 2019/7
N2 - В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.
AB - В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.
KW - Аутизм
KW - расстройства аутистического спектра
KW - обучение
KW - воспитание
KW - Развитие
KW - коррекция
KW - непрерывное образование
KW - психолого-педагогического сопровождение
KW - качество образования
KW - современная школа
M3 - статья
VL - 9
SP - 354
EP - 364
JO - Педагогический журнал
JF - Педагогический журнал
SN - 2223-5434
IS - 3А
M1 - 41
ER -
ID: 49177082