Standard

Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе. / Демьянчук, Лариса Николаевна; Демьянчук, Роман Викторович; Стрижак, Наталья Анатольевна; Кац, Екатерина Эдуардовна.

In: Педагогический журнал, Vol. 9, No. 3А, 41, 07.2019, p. 354-364.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Демьянчук ЛН, Демьянчук РВ, Стрижак НА, Кац ЕЭ. Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе. Педагогический журнал. 2019 Jul;9(3А):354-364. 41.

Author

Демьянчук, Лариса Николаевна ; Демьянчук, Роман Викторович ; Стрижак, Наталья Анатольевна ; Кац, Екатерина Эдуардовна. / Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе. In: Педагогический журнал. 2019 ; Vol. 9, No. 3А. pp. 354-364.

BibTeX

@article{943fccfc507b4f81b8b33499b5a7c064,
title = "Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе",
abstract = "В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.",
keywords = "Аутизм, расстройства аутистического спектра, обучение, воспитание, Развитие, коррекция, непрерывное образование, психолого-педагогического сопровождение, качество образования, современная школа",
author = "Демьянчук, {Лариса Николаевна} and Демьянчук, {Роман Викторович} and Стрижак, {Наталья Анатольевна} and Кац, {Екатерина Эдуардовна}",
note = "Л.Н. Демьянчук, Р.В. Демьянчук, Н.А. Стрижак, Е.Э. Кац.Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе // Педагогический журнал. 2019. Т.9, № 3А. С. 360-371.",
year = "2019",
month = jul,
language = "русский",
volume = "9",
pages = "354--364",
journal = "Педагогический журнал",
issn = "2223-5434",
publisher = "Аналитика Родис",
number = "3А",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе

AU - Демьянчук, Лариса Николаевна

AU - Демьянчук, Роман Викторович

AU - Стрижак, Наталья Анатольевна

AU - Кац, Екатерина Эдуардовна

N1 - Л.Н. Демьянчук, Р.В. Демьянчук, Н.А. Стрижак, Е.Э. Кац.Модель непрерывного образования детей с аутизмом в современной школе // Педагогический журнал. 2019. Т.9, № 3А. С. 360-371.

PY - 2019/7

Y1 - 2019/7

N2 - В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.

AB - В статье обобщён многолетний опыт разработки и апробации модели непрерывного образования детей с аутизмом педагогического коллектива Государственного образовательного учреждения школы № 755 «Региональный центр аутизма» СанктПетербурга. Анализируются ключевые понятийные значения непрерывности образования применительно к контексту работы с аутичными детьми. Раскрываются базовые принципы образования детей с расстройствами аутистического спектра. Предлагаются методологические ориентиры эффективного решения образовательных задач в условиях современной школы. Описывается основные составляющие модели непрерывного образования детей с аутизмом, принципы, ключевые процессы и условия, необходимые для ее успешного функционирования.

KW - Аутизм

KW - расстройства аутистического спектра

KW - обучение

KW - воспитание

KW - Развитие

KW - коррекция

KW - непрерывное образование

KW - психолого-педагогического сопровождение

KW - качество образования

KW - современная школа

M3 - статья

VL - 9

SP - 354

EP - 364

JO - Педагогический журнал

JF - Педагогический журнал

SN - 2223-5434

IS - 3А

M1 - 41

ER -

ID: 49177082