Standard

Репутационная динамика и антикризисные коммуникации бренда в социальных сетях. / Родичева, Алёна Алексеевна.

Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2023. — 783 с.. 2023. p. 274-276.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearchpeer-review

Harvard

Родичева, АА 2023, Репутационная динамика и антикризисные коммуникации бренда в социальных сетях. in Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2023. — 783 с.. pp. 274-276, 22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи», Санкт-Петербург, Russian Federation, 15/03/23.

APA

Родичева, А. А. (2023). Репутационная динамика и антикризисные коммуникации бренда в социальных сетях. In Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2023. — 783 с. (pp. 274-276)

Vancouver

Родичева АА. Репутационная динамика и антикризисные коммуникации бренда в социальных сетях. In Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2023. — 783 с.. 2023. p. 274-276

Author

Родичева, Алёна Алексеевна. / Репутационная динамика и антикризисные коммуникации бренда в социальных сетях. Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2023. — 783 с.. 2023. pp. 274-276

BibTeX

@inbook{83da4c47c9c14e98a4050d256dc7c3d2,
title = "Репутационная динамика и антикризисные коммуникации бренда в социальных сетях",
abstract = "Репутация бренда — система потребительских ожиданий и оценок, связанных с брендом, которая складывается из эмоциональной привлекательности бренда, качества продуктов и сервиса, условий труда и социальной ответственности. Отслеживая репутационную динамику, мы можем узнать, как формируется репутация бренда, как она меняется с течением времени, как влияет на лояльность клиентов и принятие решения о покупке. Это помогает компаниям оперативно принимать меры для повышения эффективности своей деятельности и предотвращения кризисных ситуаций.Социальные сети — важный инструмент для отслеживания динамики репутации и построения антикризисных коммуникаций бренда, поскольку они позволяют компаниям оперативно создавать и обмениваться информативным и актуальным для их целевой аудитории контентом, а также быстро реагировать на запросы и проблемы клиентов. Данные, собранные из социальных сетей, могут использоваться для измерения эффективности и обоснования выбора коммуникационной стратегии бренда, а также лучшего понимания предпочтений клиентов.Цель нашего исследования — выявить наиболее эффективные существующие способы антикризисного управления репутацией бренда в социальных сетях посредством коммуникации с аудиторией в случае публикации неуместного и оскорбительного контента. Для этого мы решили воспользоваться методом обзора литературы, который включает в себя выявление, анализ и обобщение существующих исследований по определенной теме. В дальнейшем эти данные помогут нам в работе над магистерской диссертацией.В данном исследовании мы опирались на теорию ситуационной антикризисной коммуникации У. Т. Кумбса, теорию восстановления имиджа У. Бенуа, теорию извлечения уроков из кризиса Р. Улмера, И. Селлнау, М. Сиджера, а также труды таких исследователей, как И. В. Алёшина, Е. В. Быкова, Д. П. Гавра, Е. А. Грызунова, А. Н. Чумиков.По результатам анализа литературы, мы составили собственный список рекомендаций для компаний по ведению антикризисных коммуникаций в социальных сетях с целью управления репутацией бренда. На наш взгляд, необходимо:1. Заблаговременно создать четкий план антикризисного управления, чтобы точно знать, как действовать в кризисной ситуации в социальных сетях, если она возникнет. Этот план должен включать шаги по быстрому реагированию, публичному преодолению кризиса и защите репутации бренда.2. Регулярно анализировать настроение аудитории, отслеживать негативные комментарии к публикациям и быстро реагировать на них, отвечать на комментарии, удалять оскорбительный для аудитории контент и публиковать уважительные опровержения.3. Проявить сочувствие и понимание к клиенту, отвечая на негативные комментарии или отзывы.4. Извиниться и предложить решение, если у клиента есть обоснованная жалоба.5. Предложить поощрение, такое как скидка или другой приятный бонус.6. Обеспечить полную честность и прозрачность в коммуникации с клиентами.7. Защитить корпоративные учетные записи от хакеров и членов команды, которые не знают, как реагировать на кризис.8. Поставить запланированный контент на паузу, если он может показаться аудитории неуместным во время кризисной ситуации.9. После окончания кризиса нужно обязательно проанализировать причины возникновения такой ситуации, переоценить коммуникационную стратегию в социальных сетях и найти способы ее улучшения, чтобы избежать кризисов вбудущем.Таким образом, изучив необходимую литературу на тему репутационной динамики бренда и антикризисных коммуникаций в социальных сетях, мы составили список рекомендаций, которые, на наш взгляд, универсальны для любого бренда и могут помочь в оперативном разрешении кризисных ситуаций.",
author = "Родичева, {Алёна Алексеевна}",
year = "2023",
month = mar,
day = "17",
language = "русский",
pages = "274--276",
booktitle = "Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2023. — 783 с.",
note = "22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» ; Conference date: 15-03-2023 Through 17-03-2023",
url = "https://jf.spbu.ru/studkonf/2553.html, https://jf.spbu.ru/studkonf, https://jf.spbu.ru/studkonf/9830/9833.html, https://jf.spbu.ru/news/144-15480.html",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Репутационная динамика и антикризисные коммуникации бренда в социальных сетях

AU - Родичева, Алёна Алексеевна

N1 - Conference code: 22

PY - 2023/3/17

Y1 - 2023/3/17

N2 - Репутация бренда — система потребительских ожиданий и оценок, связанных с брендом, которая складывается из эмоциональной привлекательности бренда, качества продуктов и сервиса, условий труда и социальной ответственности. Отслеживая репутационную динамику, мы можем узнать, как формируется репутация бренда, как она меняется с течением времени, как влияет на лояльность клиентов и принятие решения о покупке. Это помогает компаниям оперативно принимать меры для повышения эффективности своей деятельности и предотвращения кризисных ситуаций.Социальные сети — важный инструмент для отслеживания динамики репутации и построения антикризисных коммуникаций бренда, поскольку они позволяют компаниям оперативно создавать и обмениваться информативным и актуальным для их целевой аудитории контентом, а также быстро реагировать на запросы и проблемы клиентов. Данные, собранные из социальных сетей, могут использоваться для измерения эффективности и обоснования выбора коммуникационной стратегии бренда, а также лучшего понимания предпочтений клиентов.Цель нашего исследования — выявить наиболее эффективные существующие способы антикризисного управления репутацией бренда в социальных сетях посредством коммуникации с аудиторией в случае публикации неуместного и оскорбительного контента. Для этого мы решили воспользоваться методом обзора литературы, который включает в себя выявление, анализ и обобщение существующих исследований по определенной теме. В дальнейшем эти данные помогут нам в работе над магистерской диссертацией.В данном исследовании мы опирались на теорию ситуационной антикризисной коммуникации У. Т. Кумбса, теорию восстановления имиджа У. Бенуа, теорию извлечения уроков из кризиса Р. Улмера, И. Селлнау, М. Сиджера, а также труды таких исследователей, как И. В. Алёшина, Е. В. Быкова, Д. П. Гавра, Е. А. Грызунова, А. Н. Чумиков.По результатам анализа литературы, мы составили собственный список рекомендаций для компаний по ведению антикризисных коммуникаций в социальных сетях с целью управления репутацией бренда. На наш взгляд, необходимо:1. Заблаговременно создать четкий план антикризисного управления, чтобы точно знать, как действовать в кризисной ситуации в социальных сетях, если она возникнет. Этот план должен включать шаги по быстрому реагированию, публичному преодолению кризиса и защите репутации бренда.2. Регулярно анализировать настроение аудитории, отслеживать негативные комментарии к публикациям и быстро реагировать на них, отвечать на комментарии, удалять оскорбительный для аудитории контент и публиковать уважительные опровержения.3. Проявить сочувствие и понимание к клиенту, отвечая на негативные комментарии или отзывы.4. Извиниться и предложить решение, если у клиента есть обоснованная жалоба.5. Предложить поощрение, такое как скидка или другой приятный бонус.6. Обеспечить полную честность и прозрачность в коммуникации с клиентами.7. Защитить корпоративные учетные записи от хакеров и членов команды, которые не знают, как реагировать на кризис.8. Поставить запланированный контент на паузу, если он может показаться аудитории неуместным во время кризисной ситуации.9. После окончания кризиса нужно обязательно проанализировать причины возникновения такой ситуации, переоценить коммуникационную стратегию в социальных сетях и найти способы ее улучшения, чтобы избежать кризисов вбудущем.Таким образом, изучив необходимую литературу на тему репутационной динамики бренда и антикризисных коммуникаций в социальных сетях, мы составили список рекомендаций, которые, на наш взгляд, универсальны для любого бренда и могут помочь в оперативном разрешении кризисных ситуаций.

AB - Репутация бренда — система потребительских ожиданий и оценок, связанных с брендом, которая складывается из эмоциональной привлекательности бренда, качества продуктов и сервиса, условий труда и социальной ответственности. Отслеживая репутационную динамику, мы можем узнать, как формируется репутация бренда, как она меняется с течением времени, как влияет на лояльность клиентов и принятие решения о покупке. Это помогает компаниям оперативно принимать меры для повышения эффективности своей деятельности и предотвращения кризисных ситуаций.Социальные сети — важный инструмент для отслеживания динамики репутации и построения антикризисных коммуникаций бренда, поскольку они позволяют компаниям оперативно создавать и обмениваться информативным и актуальным для их целевой аудитории контентом, а также быстро реагировать на запросы и проблемы клиентов. Данные, собранные из социальных сетей, могут использоваться для измерения эффективности и обоснования выбора коммуникационной стратегии бренда, а также лучшего понимания предпочтений клиентов.Цель нашего исследования — выявить наиболее эффективные существующие способы антикризисного управления репутацией бренда в социальных сетях посредством коммуникации с аудиторией в случае публикации неуместного и оскорбительного контента. Для этого мы решили воспользоваться методом обзора литературы, который включает в себя выявление, анализ и обобщение существующих исследований по определенной теме. В дальнейшем эти данные помогут нам в работе над магистерской диссертацией.В данном исследовании мы опирались на теорию ситуационной антикризисной коммуникации У. Т. Кумбса, теорию восстановления имиджа У. Бенуа, теорию извлечения уроков из кризиса Р. Улмера, И. Селлнау, М. Сиджера, а также труды таких исследователей, как И. В. Алёшина, Е. В. Быкова, Д. П. Гавра, Е. А. Грызунова, А. Н. Чумиков.По результатам анализа литературы, мы составили собственный список рекомендаций для компаний по ведению антикризисных коммуникаций в социальных сетях с целью управления репутацией бренда. На наш взгляд, необходимо:1. Заблаговременно создать четкий план антикризисного управления, чтобы точно знать, как действовать в кризисной ситуации в социальных сетях, если она возникнет. Этот план должен включать шаги по быстрому реагированию, публичному преодолению кризиса и защите репутации бренда.2. Регулярно анализировать настроение аудитории, отслеживать негативные комментарии к публикациям и быстро реагировать на них, отвечать на комментарии, удалять оскорбительный для аудитории контент и публиковать уважительные опровержения.3. Проявить сочувствие и понимание к клиенту, отвечая на негативные комментарии или отзывы.4. Извиниться и предложить решение, если у клиента есть обоснованная жалоба.5. Предложить поощрение, такое как скидка или другой приятный бонус.6. Обеспечить полную честность и прозрачность в коммуникации с клиентами.7. Защитить корпоративные учетные записи от хакеров и членов команды, которые не знают, как реагировать на кризис.8. Поставить запланированный контент на паузу, если он может показаться аудитории неуместным во время кризисной ситуации.9. После окончания кризиса нужно обязательно проанализировать причины возникновения такой ситуации, переоценить коммуникационную стратегию в социальных сетях и найти способы ее улучшения, чтобы избежать кризисов вбудущем.Таким образом, изучив необходимую литературу на тему репутационной динамики бренда и антикризисных коммуникаций в социальных сетях, мы составили список рекомендаций, которые, на наш взгляд, универсальны для любого бренда и могут помочь в оперативном разрешении кризисных ситуаций.

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 274

EP - 276

BT - Медиа в современном мире. Молодые исследователи: материалы 22-й международной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей (15–17 марта 2023 года) / под ред. А. А. Малышева. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2023. — 783 с.

T2 - 22-я Международная конференция «Медиа в современном мире. Молодые исследователи»

Y2 - 15 March 2023 through 17 March 2023

ER -

ID: 114271736