Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КИТАЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ. / Кузьмина, Анна Михайловна; Цао, Бобо.
РЕКЛАМА, PR И ДИЗАЙН В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ : Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции. 2024. p. 93-97.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research › peer-review
}
TY - GEN
T1 - ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КИТАЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
AU - Кузьмина, Анна Михайловна
AU - Цао, Бобо
N1 - ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ КИТАЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ Кузьмина А.М., Бобо Ц. В сборнике: Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях. Сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции . Москва, 2024. С. 93-97.
PY - 2024
Y1 - 2024
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 93
EP - 97
BT - РЕКЛАМА, PR И ДИЗАЙН В БРЕНД-КОММУНИКАЦИЯХ
T2 - Реклама, PR и дизайн в бренд-коммуникациях III Международная научно-практическая конференция
Y2 - 25 April 2024 through 26 September 2024
ER -
ID: 124420873