Standard

СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ. / Цховребов, Алан Солтанович.

Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе: сборник материалов VII Всероссийской научно-методической конференции. Санкт-Петербург Петергоф. Петергоф : Военная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва, 2021. p. 231-236.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Цховребов, АС 2021, СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ. in Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе: сборник материалов VII Всероссийской научно-методической конференции. Санкт-Петербург Петергоф. Военная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва, Петергоф , pp. 231-236, Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе, Петергоф, Russian Federation, 21/05/21.

APA

Цховребов, А. С. (2021). СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ. In Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе: сборник материалов VII Всероссийской научно-методической конференции. Санкт-Петербург Петергоф (pp. 231-236). Военная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва.

Vancouver

Цховребов АС. СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ. In Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе: сборник материалов VII Всероссийской научно-методической конференции. Санкт-Петербург Петергоф. Петергоф : Военная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва. 2021. p. 231-236

Author

Цховребов, Алан Солтанович. / СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ. Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе: сборник материалов VII Всероссийской научно-методической конференции. Санкт-Петербург Петергоф. Петергоф : Военная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва, 2021. pp. 231-236

BibTeX

@inproceedings{69c0f98fffa048588913f3e8a43ad9b8,
title = "СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ",
abstract = "В статье рассматриваются сложноподчиненные предложения расчлененной структуры, выражающие следственные отношения, в лингвистике и в практике преподавания РКИ. В работе проведен анализ учебно-методического комплекса, позволивший констатировать, что в практике преподавания РКИ наиболее употребительным является союз-наречия поэтому, который презентуется уже на начальном этапе в сопоставлении с союзом потому что с целью формирования навыка трансформации одной синтаксической конструкции в другую. В ходе анализа установлено, что единственный следственный союз так что (согласно классической лингвистической науке) на начальном и среднем этапах обучения РКИ не используется. Также на уровне общего владения отсутствуют синтаксические модели с союзами дифференцированных значений вследствие чего, благодаря чему, в связи с чем, в силу чего .",
keywords = "Сложноподчиненные предложения, русский язык как иностранный",
author = "Цховребов, {Алан Солтанович}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "231--236",
booktitle = "Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе",
publisher = "Военная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва",
address = "Российская Федерация",
note = "Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе ; Conference date: 21-05-2021 Through 21-05-2021",

}

RIS

TY - GEN

T1 - СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ

AU - Цховребов, Алан Солтанович

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - В статье рассматриваются сложноподчиненные предложения расчлененной структуры, выражающие следственные отношения, в лингвистике и в практике преподавания РКИ. В работе проведен анализ учебно-методического комплекса, позволивший констатировать, что в практике преподавания РКИ наиболее употребительным является союз-наречия поэтому, который презентуется уже на начальном этапе в сопоставлении с союзом потому что с целью формирования навыка трансформации одной синтаксической конструкции в другую. В ходе анализа установлено, что единственный следственный союз так что (согласно классической лингвистической науке) на начальном и среднем этапах обучения РКИ не используется. Также на уровне общего владения отсутствуют синтаксические модели с союзами дифференцированных значений вследствие чего, благодаря чему, в связи с чем, в силу чего .

AB - В статье рассматриваются сложноподчиненные предложения расчлененной структуры, выражающие следственные отношения, в лингвистике и в практике преподавания РКИ. В работе проведен анализ учебно-методического комплекса, позволивший констатировать, что в практике преподавания РКИ наиболее употребительным является союз-наречия поэтому, который презентуется уже на начальном этапе в сопоставлении с союзом потому что с целью формирования навыка трансформации одной синтаксической конструкции в другую. В ходе анализа установлено, что единственный следственный союз так что (согласно классической лингвистической науке) на начальном и среднем этапах обучения РКИ не используется. Также на уровне общего владения отсутствуют синтаксические модели с союзами дифференцированных значений вследствие чего, благодаря чему, в связи с чем, в силу чего .

KW - Сложноподчиненные предложения, русский язык как иностранный

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47712052&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 231

EP - 236

BT - Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе

PB - Военная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва

CY - Петергоф

T2 - Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе

Y2 - 21 May 2021 through 21 May 2021

ER -

ID: 92041147