Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ. / Цховребов, Алан Солтанович.
Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе: сборник материалов VII Всероссийской научно-методической конференции. Санкт-Петербург Петергоф. Петергоф : Военная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва, 2021. p. 231-236.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - СЛЕДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СЛОЖНОПОДЧИНЕННОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ
AU - Цховребов, Алан Солтанович
PY - 2021
Y1 - 2021
N2 - В статье рассматриваются сложноподчиненные предложения расчлененной структуры, выражающие следственные отношения, в лингвистике и в практике преподавания РКИ. В работе проведен анализ учебно-методического комплекса, позволивший констатировать, что в практике преподавания РКИ наиболее употребительным является союз-наречия поэтому, который презентуется уже на начальном этапе в сопоставлении с союзом потому что с целью формирования навыка трансформации одной синтаксической конструкции в другую. В ходе анализа установлено, что единственный следственный союз так что (согласно классической лингвистической науке) на начальном и среднем этапах обучения РКИ не используется. Также на уровне общего владения отсутствуют синтаксические модели с союзами дифференцированных значений вследствие чего, благодаря чему, в связи с чем, в силу чего .
AB - В статье рассматриваются сложноподчиненные предложения расчлененной структуры, выражающие следственные отношения, в лингвистике и в практике преподавания РКИ. В работе проведен анализ учебно-методического комплекса, позволивший констатировать, что в практике преподавания РКИ наиболее употребительным является союз-наречия поэтому, который презентуется уже на начальном этапе в сопоставлении с союзом потому что с целью формирования навыка трансформации одной синтаксической конструкции в другую. В ходе анализа установлено, что единственный следственный союз так что (согласно классической лингвистической науке) на начальном и среднем этапах обучения РКИ не используется. Также на уровне общего владения отсутствуют синтаксические модели с союзами дифференцированных значений вследствие чего, благодаря чему, в связи с чем, в силу чего .
KW - Сложноподчиненные предложения, русский язык как иностранный
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47712052&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 231
EP - 236
BT - Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе
PB - Военная академия материально-технического обеспечения имени А. В. Хрулёва
CY - Петергоф
T2 - Гуманитарные основы инженерного образования: методические аспекты в преподавании речеведческих дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе
Y2 - 21 May 2021 through 21 May 2021
ER -
ID: 92041147