Standard

ТЕКСТЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПОДРОСТКОВ: ОТ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ К ПОНИМАНИЮ СЕБЯ. / Азбель, Анастасия Анатольевна; Илюшин, Леонид Сергеевич; Смирных, Наталия Николаевна.

In: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, No. 1, 2022, p. 43-53.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Азбель, АА, Илюшин, ЛС & Смирных, НН 2022, 'ТЕКСТЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПОДРОСТКОВ: ОТ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ К ПОНИМАНИЮ СЕБЯ', УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, no. 1, pp. 43-53.

APA

Азбель, А. А., Илюшин, Л. С., & Смирных, Н. Н. (2022). ТЕКСТЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПОДРОСТКОВ: ОТ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ К ПОНИМАНИЮ СЕБЯ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ, (1), 43-53.

Vancouver

Азбель АА, Илюшин ЛС, Смирных НН. ТЕКСТЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПОДРОСТКОВ: ОТ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ К ПОНИМАНИЮ СЕБЯ. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2022;(1):43-53.

Author

BibTeX

@article{560e8bda172343b59b264d88e9e144f8,
title = "ТЕКСТЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПОДРОСТКОВ: ОТ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ К ПОНИМАНИЮ СЕБЯ",
abstract = "Для исследования мотивационных писем подростков мы отобрали 120 писем, которые были написаны для участия в программах по развитию одаренности. Мы изучали, насколько подростки способны позиционировать себя и свои сильные стороны в условиях конкурентного отбора. Мотивационные письма - это не только инструмент отбора на образовательные программы по развитию одаренности, но и хорошая технология развития навыков самопрезентации, а также способ помочь подросткам найти путь к пониманию себя.",
author = "Азбель, {Анастасия Анатольевна} and Илюшин, {Леонид Сергеевич} and Смирных, {Наталия Николаевна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "43--53",
journal = "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ",
publisher = "Эффектико групп",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ТЕКСТЫ МОТИВАЦИОННЫХ ПИСЕМ ПОДРОСТКОВ: ОТ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ К ПОНИМАНИЮ СЕБЯ

AU - Азбель, Анастасия Анатольевна

AU - Илюшин, Леонид Сергеевич

AU - Смирных, Наталия Николаевна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - Для исследования мотивационных писем подростков мы отобрали 120 писем, которые были написаны для участия в программах по развитию одаренности. Мы изучали, насколько подростки способны позиционировать себя и свои сильные стороны в условиях конкурентного отбора. Мотивационные письма - это не только инструмент отбора на образовательные программы по развитию одаренности, но и хорошая технология развития навыков самопрезентации, а также способ помочь подросткам найти путь к пониманию себя.

AB - Для исследования мотивационных писем подростков мы отобрали 120 писем, которые были написаны для участия в программах по развитию одаренности. Мы изучали, насколько подростки способны позиционировать себя и свои сильные стороны в условиях конкурентного отбора. Мотивационные письма - это не только инструмент отбора на образовательные программы по развитию одаренности, но и хорошая технология развития навыков самопрезентации, а также способ помочь подросткам найти путь к пониманию себя.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47626718

M3 - статья

SP - 43

EP - 53

JO - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

JF - УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

IS - 1

ER -

ID: 94856688