Standard

Влияние «фейк-ньюс» на исследование политических коммуникаций в цифровую эпоху. / Милецкий, В.П.; Пименов, Н.П.

Информация – коммуникация – общество (ИКО-2019): Труды ХVI Всероссийской научной конференции. ed. / А.Ф. Иванов. СПб. : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2019. p. 209-214.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Милецкий, ВП & Пименов, НП 2019, Влияние «фейк-ньюс» на исследование политических коммуникаций в цифровую эпоху. in АФ Иванов (ed.), Информация – коммуникация – общество (ИКО-2019): Труды ХVI Всероссийской научной конференции. Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", СПб., pp. 209-214, XVI Всероссийская научная конференция "Информация. Коммуникация. Общество", Санкт-Петербург, Russian Federation, 24/01/19.

APA

Милецкий, В. П., & Пименов, Н. П. (2019). Влияние «фейк-ньюс» на исследование политических коммуникаций в цифровую эпоху. In А. Ф. Иванов (Ed.), Информация – коммуникация – общество (ИКО-2019): Труды ХVI Всероссийской научной конференции (pp. 209-214). Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ".

Vancouver

Милецкий ВП, Пименов НП. Влияние «фейк-ньюс» на исследование политических коммуникаций в цифровую эпоху. In Иванов АФ, editor, Информация – коммуникация – общество (ИКО-2019): Труды ХVI Всероссийской научной конференции. СПб.: Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ". 2019. p. 209-214

Author

Милецкий, В.П. ; Пименов, Н.П. / Влияние «фейк-ньюс» на исследование политических коммуникаций в цифровую эпоху. Информация – коммуникация – общество (ИКО-2019): Труды ХVI Всероссийской научной конференции. editor / А.Ф. Иванов. СПб. : Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ", 2019. pp. 209-214

BibTeX

@inproceedings{4e8072ee8bdc46ff9bda06a6096c94cd,
title = "Влияние «фейк-ньюс» на исследование политических коммуникаций в цифровую эпоху",
abstract = "Рассматривается феномен «фейк-ньюс». Раскрываются причины его популярности. В статье описываются механизмы и каналы распространения недостоверной информации и ее влияние на выстраивание политикокоммуникативного взаимодействия. Раскрывается роль фейковых новостей в избирательной кампании в США. ",
keywords = "фейки, фейк-ньюс, политические коммуникации, социальные сети, выборы в США, Трамп, fakes, Fake news, political communications, Social networks",
author = "В.П. Милецкий and Н.П. Пименов",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785762924023",
pages = "209--214",
editor = "Иванов, {А.Ф. }",
booktitle = "Информация – коммуникация – общество (ИКО-2019)",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 24-01-2019 Through 25-01-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Влияние «фейк-ньюс» на исследование политических коммуникаций в цифровую эпоху

AU - Милецкий, В.П.

AU - Пименов, Н.П.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Рассматривается феномен «фейк-ньюс». Раскрываются причины его популярности. В статье описываются механизмы и каналы распространения недостоверной информации и ее влияние на выстраивание политикокоммуникативного взаимодействия. Раскрывается роль фейковых новостей в избирательной кампании в США.

AB - Рассматривается феномен «фейк-ньюс». Раскрываются причины его популярности. В статье описываются механизмы и каналы распространения недостоверной информации и ее влияние на выстраивание политикокоммуникативного взаимодействия. Раскрывается роль фейковых новостей в избирательной кампании в США.

KW - фейки

KW - фейк-ньюс

KW - политические коммуникации

KW - социальные сети

KW - выборы в США

KW - Трамп

KW - fakes

KW - Fake news

KW - political communications

KW - Social networks

UR - https://pure.spbu.ru/admin/files/37946891/_2019.pdf

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36874762

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785762924023

SP - 209

EP - 214

BT - Информация – коммуникация – общество (ИКО-2019)

A2 - Иванов, А.Ф.

PB - Издательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"

CY - СПб.

Y2 - 24 January 2019 through 25 January 2019

ER -

ID: 39302777