Standard

Сказочные аллюзии как средство речевого воздействия в англоязычной коммуникации. / Кондрашова (Козьмина), В.Н.

In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ, Vol. 12, No. 1, 2019, p. 47-50.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

Кондрашова (Козьмина), В.Н. / Сказочные аллюзии как средство речевого воздействия в англоязычной коммуникации. In: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ. 2019 ; Vol. 12, No. 1. pp. 47-50.

BibTeX

@article{4dd107339a9c47c88170b74d7f993731,
title = "Сказочные аллюзии как средство речевого воздействия в англоязычной коммуникации",
abstract = "В статье рассматривается использование сказочных аллюзий в англоязычной коммуникации. В исследовании показывается игровой потенциал сказочных аллюзий, анализируется их использование в фатической и оценочной функциях. Использование сказочных аллюзий позволяет устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения с адресатом, смягчать коммуникативное намерение при выражении критики, соблюдать общекультурные нормы коммуникативного поведения, принятые в английском речевом общении. Были выявлены уровнево-сегментные слои концепта CINDERELLA, которые чаще всего используются для имплицитного выражения разных интенций говорящего.",
keywords = "английское речевое общение, игровая коммуникативная тональность, непрямое речевое воздействие, сказочные аллюзии, имплицитный смысл, гармонизация отношений, English-language communication, playing communicative tonality, indirect verbal influence, fairy-tale allusions, implicit meaning, harmonization of relationships",
author = "{Кондрашова (Козьмина)}, В.Н.",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "12",
pages = "47--50",
journal = "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ",
issn = "1997-2911",
publisher = "Грамота",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Сказочные аллюзии как средство речевого воздействия в англоязычной коммуникации

AU - Кондрашова (Козьмина), В.Н.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается использование сказочных аллюзий в англоязычной коммуникации. В исследовании показывается игровой потенциал сказочных аллюзий, анализируется их использование в фатической и оценочной функциях. Использование сказочных аллюзий позволяет устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения с адресатом, смягчать коммуникативное намерение при выражении критики, соблюдать общекультурные нормы коммуникативного поведения, принятые в английском речевом общении. Были выявлены уровнево-сегментные слои концепта CINDERELLA, которые чаще всего используются для имплицитного выражения разных интенций говорящего.

AB - В статье рассматривается использование сказочных аллюзий в англоязычной коммуникации. В исследовании показывается игровой потенциал сказочных аллюзий, анализируется их использование в фатической и оценочной функциях. Использование сказочных аллюзий позволяет устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения с адресатом, смягчать коммуникативное намерение при выражении критики, соблюдать общекультурные нормы коммуникативного поведения, принятые в английском речевом общении. Были выявлены уровнево-сегментные слои концепта CINDERELLA, которые чаще всего используются для имплицитного выражения разных интенций говорящего.

KW - английское речевое общение

KW - игровая коммуникативная тональность

KW - непрямое речевое воздействие

KW - сказочные аллюзии

KW - имплицитный смысл

KW - гармонизация отношений

KW - English-language communication

KW - playing communicative tonality

KW - indirect verbal influence

KW - fairy-tale allusions

KW - implicit meaning

KW - harmonization of relationships

UR - https://www.gramota.net/materials/2/2019/1/10.html

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36690264

M3 - статья

VL - 12

SP - 47

EP - 50

JO - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

JF - ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

SN - 1997-2911

IS - 1

ER -

ID: 49490287