Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{4c13c0105e0c4e709939c28312537a29,
title = "Психологическое моделирование репрезентации российской политической коммуникации в современных СМИ.",
abstract = "В статье обсуждается повышение значения медиатизированной политики в современных условиях и проблема утраты доверия к материалам средств массовой информации со стороны российского общества. Представлены результаты теоретических и эмпирических исследований по проблеме психологии репрезентации российской политической коммуникации современными средствами массовой информации. Предложена к рассмотрению психологическая модель, созданная на основе единства трех ключевых структурообразующих факторов: методологического, методического и практического. Описанные элементы психологической модели позволяют более полно и системно реконструировать феномен репрезентации российской политической коммуникации в общественном сознании.",
keywords = "политическая коммуникация, средства массовой информации, аудитория.",
author = "И.А. Самуйлова and И.В. Кузнецова and Т.В. Анисимова",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "48 -- 60",
journal = "Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture",
issn = "2658-6649",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Научно-инновационный центр{"}",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Психологическое моделирование репрезентации российской политической коммуникации в современных СМИ.

AU - Самуйлова, И.А.

AU - Кузнецова, И.В.

AU - Анисимова, Т.В.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В статье обсуждается повышение значения медиатизированной политики в современных условиях и проблема утраты доверия к материалам средств массовой информации со стороны российского общества. Представлены результаты теоретических и эмпирических исследований по проблеме психологии репрезентации российской политической коммуникации современными средствами массовой информации. Предложена к рассмотрению психологическая модель, созданная на основе единства трех ключевых структурообразующих факторов: методологического, методического и практического. Описанные элементы психологической модели позволяют более полно и системно реконструировать феномен репрезентации российской политической коммуникации в общественном сознании.

AB - В статье обсуждается повышение значения медиатизированной политики в современных условиях и проблема утраты доверия к материалам средств массовой информации со стороны российского общества. Представлены результаты теоретических и эмпирических исследований по проблеме психологии репрезентации российской политической коммуникации современными средствами массовой информации. Предложена к рассмотрению психологическая модель, созданная на основе единства трех ключевых структурообразующих факторов: методологического, методического и практического. Описанные элементы психологической модели позволяют более полно и системно реконструировать феномен репрезентации российской политической коммуникации в общественном сознании.

KW - политическая коммуникация

KW - средства массовой информации

KW - аудитория.

M3 - статья

SP - 48

EP - 60

JO - Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture

JF - Siberian Journal of Life Sciences and Agriculture

SN - 2658-6649

IS - 11

ER -

ID: 5250229