Standard

Инновационные методики обучения иностранным языкам: от теории к практике. / Акай, Оксана Михайловна.

Профессионально-ориентированное обучение языкам: Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2025. p. 24-29.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Harvard

Акай, ОМ 2025, Инновационные методики обучения иностранным языкам: от теории к практике. in Профессионально-ориентированное обучение языкам: Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, pp. 24-29, Ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы»
, Санкт-Петербург, Russian Federation, 18/02/25.

APA

Акай, О. М. (2025). Инновационные методики обучения иностранным языкам: от теории к практике. In Профессионально-ориентированное обучение языкам: Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практической конференции (pp. 24-29). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Акай ОМ. Инновационные методики обучения иностранным языкам: от теории к практике. In Профессионально-ориентированное обучение языкам: Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2025. p. 24-29

Author

Акай, Оксана Михайловна. / Инновационные методики обучения иностранным языкам: от теории к практике. Профессионально-ориентированное обучение языкам: Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2025. pp. 24-29

BibTeX

@inproceedings{456ad31c694a4b67a3e3069bb12c2d09,
title = "Инновационные методики обучения иностранным языкам: от теории к практике",
abstract = "В статье рассматриваются современные инновационные методи- ки обучения иностранным языкам, такие как геймификация, обучение на основе заданий (Task-Based Learning), смешанное обучение (Blended Learning), предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) и персонализирован- ное обучение. Автор анализирует теоретические основы данных подходов, их практическое применение в образовательном процессе, а также преимущества и ограничения каждой методики. Особое внимание уделяется вопросам по- вышения мотивации студентов, развития коммуникативных навыков и адап- тации учебного процесса к индивидуальным потребностям обучающихся. Статья также содержит примеры реализации инновационных методик в учеб- ной практике и рекомендации по преодолению возможных сложностей.",
author = "Акай, {Оксана Михайловна}",
note = "Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы. Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практи- ческой конференции. Санкт-Петербург, 18–19 февраля 2025 г. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2025. – 354 с.; Ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы» <br/>, Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы ; Conference date: 18-02-2025 Through 19-02-2025",
year = "2025",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-6727-0",
pages = "24--29",
booktitle = "Профессионально-ориентированное обучение языкам:",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Инновационные методики обучения иностранным языкам: от теории к практике

AU - Акай, Оксана Михайловна

N1 - Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы. Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практи- ческой конференции. Санкт-Петербург, 18–19 февраля 2025 г. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2025. – 354 с.

PY - 2025

Y1 - 2025

N2 - В статье рассматриваются современные инновационные методи- ки обучения иностранным языкам, такие как геймификация, обучение на основе заданий (Task-Based Learning), смешанное обучение (Blended Learning), предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) и персонализирован- ное обучение. Автор анализирует теоретические основы данных подходов, их практическое применение в образовательном процессе, а также преимущества и ограничения каждой методики. Особое внимание уделяется вопросам по- вышения мотивации студентов, развития коммуникативных навыков и адап- тации учебного процесса к индивидуальным потребностям обучающихся. Статья также содержит примеры реализации инновационных методик в учеб- ной практике и рекомендации по преодолению возможных сложностей.

AB - В статье рассматриваются современные инновационные методи- ки обучения иностранным языкам, такие как геймификация, обучение на основе заданий (Task-Based Learning), смешанное обучение (Blended Learning), предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) и персонализирован- ное обучение. Автор анализирует теоретические основы данных подходов, их практическое применение в образовательном процессе, а также преимущества и ограничения каждой методики. Особое внимание уделяется вопросам по- вышения мотивации студентов, развития коммуникативных навыков и адап- тации учебного процесса к индивидуальным потребностям обучающихся. Статья также содержит примеры реализации инновационных методик в учеб- ной практике и рекомендации по преодолению возможных сложностей.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7310-6727-0

SP - 24

EP - 29

BT - Профессионально-ориентированное обучение языкам:

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

T2 - Ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы» <br/>

Y2 - 18 February 2025 through 19 February 2025

ER -

ID: 137605336