Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
Инновационные методики обучения иностранным языкам: от теории к практике. / Акай, Оксана Михайловна.
Профессионально-ориентированное обучение языкам: Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2025. p. 24-29.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › peer-review
}
TY - GEN
T1 - Инновационные методики обучения иностранным языкам: от теории к практике
AU - Акай, Оксана Михайловна
N1 - Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы. Сборник материалов Ежегодной всероссийской научно-практи- ческой конференции. Санкт-Петербург, 18–19 февраля 2025 г. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2025. – 354 с.
PY - 2025
Y1 - 2025
N2 - В статье рассматриваются современные инновационные методи- ки обучения иностранным языкам, такие как геймификация, обучение на основе заданий (Task-Based Learning), смешанное обучение (Blended Learning), предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) и персонализирован- ное обучение. Автор анализирует теоретические основы данных подходов, их практическое применение в образовательном процессе, а также преимущества и ограничения каждой методики. Особое внимание уделяется вопросам по- вышения мотивации студентов, развития коммуникативных навыков и адап- тации учебного процесса к индивидуальным потребностям обучающихся. Статья также содержит примеры реализации инновационных методик в учеб- ной практике и рекомендации по преодолению возможных сложностей.
AB - В статье рассматриваются современные инновационные методи- ки обучения иностранным языкам, такие как геймификация, обучение на основе заданий (Task-Based Learning), смешанное обучение (Blended Learning), предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) и персонализирован- ное обучение. Автор анализирует теоретические основы данных подходов, их практическое применение в образовательном процессе, а также преимущества и ограничения каждой методики. Особое внимание уделяется вопросам по- вышения мотивации студентов, развития коммуникативных навыков и адап- тации учебного процесса к индивидуальным потребностям обучающихся. Статья также содержит примеры реализации инновационных методик в учеб- ной практике и рекомендации по преодолению возможных сложностей.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7310-6727-0
SP - 24
EP - 29
BT - Профессионально-ориентированное обучение языкам:
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
T2 - Ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Профессионально-ориентированное обучение языкам: опыт, реальность и перспективы» <br/>
Y2 - 18 February 2025 through 19 February 2025
ER -
ID: 137605336