Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения. / Ляксо, Е.Е.; Фролова, О.В.; Смирнов, А.Г.; Куражова, А.В.; Гайкова, Ю.С.; Бедная, Е.Д.; Григорьев, А.С.
In: Психологический журнал, Vol. 33, No. 1, 2012, p. 73-87.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения
AU - Ляксо, Е.Е.
AU - Фролова, О.В.
AU - Смирнов, А.Г.
AU - Куражова, А.В.
AU - Гайкова, Ю.С.
AU - Бедная, Е.Д.
AU - Григорьев, А.С.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Цель исследования – выявление связи между уровнем речевого развития детей 4-7 лет и сформированностью у них навыка чтения. В исследовании принял участие 151 ребенок. Использован комплексный подход, включающий акустический, фонетический и лингвистический анализ речи детей, оценку сформированности навыка чтения; определение фонематического слуха, функциональной асимметрии и регистрацию суммарной электрической активности мозга. Получены данные о существовании прямой связи между возрастом ребенка, сформированностью навыка чтения, уровнем речевого развития, функциональной сенсомоторной асимметрией и характеристиками и локализацией альфа-ритма в электроэнцефалограмме.
AB - Цель исследования – выявление связи между уровнем речевого развития детей 4-7 лет и сформированностью у них навыка чтения. В исследовании принял участие 151 ребенок. Использован комплексный подход, включающий акустический, фонетический и лингвистический анализ речи детей, оценку сформированности навыка чтения; определение фонематического слуха, функциональной асимметрии и регистрацию суммарной электрической активности мозга. Получены данные о существовании прямой связи между возрастом ребенка, сформированностью навыка чтения, уровнем речевого развития, функциональной сенсомоторной асимметрией и характеристиками и локализацией альфа-ритма в электроэнцефалограмме.
KW - ребенок
KW - уровень речевого развития
KW - функциональная асимметрия
KW - ответные реплики
KW - фонематический слух
KW - акустические характеристики
KW - электроэнцефалограмма
KW - чтение
KW - речь.
M3 - статья
VL - 33
SP - 73
EP - 87
JO - Психологический журнал
JF - Психологический журнал
SN - 0205-9592
IS - 1
ER -
ID: 5252098