Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. / Иванова, Маргарита Сергеевна.
НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Состоявшейся 27 января 2024г. в г. Пенза. МНЦС "Наука и просвещение", 2024.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
AU - Иванова, Маргарита Сергеевна
N1 - Conference code: МК-1928
PY - 2024/1
Y1 - 2024/1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-00236-209-7
BT - НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ
PB - МНЦС "Наука и просвещение"
T2 - III Международная научно-практическая конференция НАУКА, <br/>ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ
Y2 - 27 January 2024
ER -
ID: 116531688