Standard

КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. / Иванова, Маргарита Сергеевна.

НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Состоявшейся 27 января 2024г. в г. Пенза. МНЦС "Наука и просвещение", 2024.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Иванова, МС 2024, КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. in НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Состоявшейся 27 января 2024г. в г. Пенза. МНЦС "Наука и просвещение", III Международная научно-практическая конференция НАУКА,
ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ, 27/01/24.

APA

Иванова, М. С. (2024). КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. In НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Состоявшейся 27 января 2024г. в г. Пенза МНЦС "Наука и просвещение".

Vancouver

Иванова МС. КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. In НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Состоявшейся 27 января 2024г. в г. Пенза. МНЦС "Наука и просвещение". 2024

Author

Иванова, Маргарита Сергеевна. / КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ : сборник статей III Международной научно-практической конференции, Состоявшейся 27 января 2024г. в г. Пенза. МНЦС "Наука и просвещение", 2024.

BibTeX

@inproceedings{231780e6ff53427aa941b7a9b07606b3,
title = "КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ",
author = "Иванова, {Маргарита Сергеевна}",
year = "2024",
month = jan,
language = "русский",
isbn = "978-5-00236-209-7",
booktitle = "НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ",
publisher = "МНЦС {"}Наука и просвещение{"}",
address = "Российская Федерация",
note = " III Международная научно-практическая конференция НАУКА, <br/>ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ ; Conference date: 27-01-2024",

}

RIS

TY - GEN

T1 - КОЛЛАБОРАЦИИ РЕСТОРАНОВ И БРЕНДОВ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

AU - Иванова, Маргарита Сергеевна

N1 - Conference code: МК-1928

PY - 2024/1

Y1 - 2024/1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-00236-209-7

BT - НАУКА, ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ

PB - МНЦС "Наука и просвещение"

T2 - III Международная научно-практическая конференция НАУКА, <br/>ТЕХНОЛОГИИ, ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ

Y2 - 27 January 2024

ER -

ID: 116531688