Standard

Концептосфера корпоративной прессы немецких университетов как предмет формирования медиадискурса. / Мисонжников, Б. Я.

In: ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, Vol. 11, No. 3, 2016, p. 137— 142.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Мисонжников, БЯ 2016, 'Концептосфера корпоративной прессы немецких университетов как предмет формирования медиадискурса', ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, vol. 11, no. 3, pp. 137— 142.

APA

Vancouver

Author

Мисонжников, Б. Я. / Концептосфера корпоративной прессы немецких университетов как предмет формирования медиадискурса. In: ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ. 2016 ; Vol. 11, No. 3. pp. 137— 142.

BibTeX

@article{215ce00651734535ab83d5ca267ebdf0,
title = "Концептосфера корпоративно{\u и} прессы немецких университетов как предмет формирования медиадискурса",
author = "Мисонжников, {Б. Я.}",
year = "2016",
language = "русский",
volume = "11",
pages = "137— 142",
journal = "ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР",
issn = "1996-7853",
publisher = "Забайкальский государственный университет",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Концептосфера корпоративной прессы немецких университетов как предмет формирования медиадискурса

AU - Мисонжников, Б. Я.

PY - 2016

Y1 - 2016

M3 - статья

VL - 11

SP - 137— 142

JO - ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР

JF - ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР

SN - 1996-7853

IS - 3

ER -

ID: 7572864