Standard

Ландшафтная зарисовка как элемент содержательной формы в повести П.Мериме"Кармен". / Боярская, Татьяна Юрьевна.

In: Филологический аспект, No. 10 (66), 30.10.2020, p. 79-88.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{0718956bb0064d5aa91f1c76bc7baf9d,
title = "Ландшафтная зарисовка как элемент содержательной формы в повести П.Мериме{"}Кармен{"}",
abstract = "Пространная ландшафтная зарисовка первой главы «Кармен», диссонирующая с общей сюжетной канвой, нарушая тем самым единство действия повести Мериме, долгое время оставалась за пределами внимания литературных критиков, современников писателя, и современных исследователей. Цель данной статьи состоит в изучении функционального значения ландшафтной зарисовки как элемента стилистического приема в имплицитном сопоставлении героев повести – автора-рассказчика и испанского бандита Хосе Наварро, с учетом общей стилистики Мериме, его научных интересов и адресата. Проведенный анализ выявляет оригинальность авторской интенции, направленной на все фрагменты повествовательной ткани.",
keywords = "П.Мериме, повесть «Кармен»,ландшафтная зарисовка, имплицитное сопоставление, адресат, В.Кузен.",
author = "Боярская, {Татьяна Юрьевна}",
year = "2020",
month = oct,
day = "30",
language = "русский",
pages = "79--88",
journal = "Филологический аспект",
issn = "2412-8953",
publisher = "ИП Плесканюк Татьяна Николаевна",
number = "10 (66)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Ландшафтная зарисовка как элемент содержательной формы в повести П.Мериме"Кармен"

AU - Боярская, Татьяна Юрьевна

PY - 2020/10/30

Y1 - 2020/10/30

N2 - Пространная ландшафтная зарисовка первой главы «Кармен», диссонирующая с общей сюжетной канвой, нарушая тем самым единство действия повести Мериме, долгое время оставалась за пределами внимания литературных критиков, современников писателя, и современных исследователей. Цель данной статьи состоит в изучении функционального значения ландшафтной зарисовки как элемента стилистического приема в имплицитном сопоставлении героев повести – автора-рассказчика и испанского бандита Хосе Наварро, с учетом общей стилистики Мериме, его научных интересов и адресата. Проведенный анализ выявляет оригинальность авторской интенции, направленной на все фрагменты повествовательной ткани.

AB - Пространная ландшафтная зарисовка первой главы «Кармен», диссонирующая с общей сюжетной канвой, нарушая тем самым единство действия повести Мериме, долгое время оставалась за пределами внимания литературных критиков, современников писателя, и современных исследователей. Цель данной статьи состоит в изучении функционального значения ландшафтной зарисовки как элемента стилистического приема в имплицитном сопоставлении героев повести – автора-рассказчика и испанского бандита Хосе Наварро, с учетом общей стилистики Мериме, его научных интересов и адресата. Проведенный анализ выявляет оригинальность авторской интенции, направленной на все фрагменты повествовательной ткани.

KW - П.Мериме, повесть «Кармен»,ландшафтная зарисовка, имплицитное сопоставление, адресат, В.Кузен.

M3 - статья

SP - 79

EP - 88

JO - Филологический аспект

JF - Филологический аспект

SN - 2412-8953

IS - 10 (66)

ER -

ID: 73290280