В условиях реформы здравоохранения, реализация которой не привелa к желаемым устойчивым положительным изменениям, актуализируется поиск иных дополнительных средств и способов противодействия болезням и укрепления здоровья детей и молодежи.
Целью работы является актуализация и обоснование необходимости новой концепции организации учебных занятий физической культурой как одного из наиболее значимых факторов и условий формирования здоровья подрастающего поколения.
Пристальное внимание к оздоровительным, профилактическим, воспитательным функциям физической культуры связано с динамикой ухудшения показателей здоровья детей и молодежи за последнее двадцатилетие.
Отмечают, что к моменту окончания школы среди российских старшеклассников (16,17-18 лет) только 10 % здоровых.
При обосновании необходимости пересмотра отношения к урокам физкультуры авторы используют контекстуальный анализ статистических данных по состоянию здоровья детей и молодежи в России с 2011 по 2014 г.
Акцентирование внимания исследователей на уроках