Research output: Book/Report/Anthology › Book
Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний. / Бандалюк, О.В.; Березинец, И.В.; Бухвалов, А.В.; Волков, Д.Л.; Гаранина, Т.А.; Ильина, Ю.Б.
Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. 328 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book
}
TY - BOOK
T1 - Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний
AU - Бандалюк, О.В.
AU - Березинец, И.В.
AU - Бухвалов, А.В.
AU - Волков, Д.Л.
AU - Гаранина, Т.А.
AU - Ильина, Ю.Б.
N1 - Бандалюк, О. В. Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний / О. В. Бандалюк, И. В. Березинец, А. В. Бухвалов, Д. Л. Волков, Т. А. Гаранина, Ю. Б. Ильина. – Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2012. – 328 с.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и практика по всему миру показывают, что имееися существенная связь между различными сторонами корпоративного управления и ценностью компании. Важно понимать, что эта связь является двусторонней — не только корпоративное управление влияет на ценность, но и ценность компании влияет на корпоративное управление. В работе рассмотрен актуальный для российских компаний вопрос о выборе адекватной формы юридического лица, а также о том, каким образом можно применять концепцию ценности к компаниям, акции которых не торгуются на рынке(а таких в России подавляющее большинство). Монография адресована одновременно и теоретикам и практикам. Книга также может быть использована при преподавании учебных курсов на программах магистратуры,MBA и EMBA, в частности при чтении курсов «Корпора
AB - Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и практика по всему миру показывают, что имееися существенная связь между различными сторонами корпоративного управления и ценностью компании. Важно понимать, что эта связь является двусторонней — не только корпоративное управление влияет на ценность, но и ценность компании влияет на корпоративное управление. В работе рассмотрен актуальный для российских компаний вопрос о выборе адекватной формы юридического лица, а также о том, каким образом можно применять концепцию ценности к компаниям, акции которых не торгуются на рынке(а таких в России подавляющее большинство). Монография адресована одновременно и теоретикам и практикам. Книга также может быть использована при преподавании учебных курсов на программах магистратуры,MBA и EMBA, в частности при чтении курсов «Корпора
KW - РИНЦ
KW - корпоративное управление
KW - Россия
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-9924-0055-7
BT - Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
ER -
ID: 4321755