Standard

Поиски идеального языка в романе Фридриха Шлегеля "Люцинда". / Белобратов, Александр Васильевич; Шиханова, Екатерина Александровна.

In: Практики и интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований, Vol. 4, No. 4, 2019, p. 100-111.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Белобратов, АВ & Шиханова, ЕА 2019, 'Поиски идеального языка в романе Фридриха Шлегеля "Люцинда"', Практики и интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований, vol. 4, no. 4, pp. 100-111.

APA

Белобратов, А. В., & Шиханова, Е. А. (2019). Поиски идеального языка в романе Фридриха Шлегеля "Люцинда". Практики и интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований, 4(4), 100-111.

Vancouver

Белобратов АВ, Шиханова ЕА. Поиски идеального языка в романе Фридриха Шлегеля "Люцинда". Практики и интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований. 2019;4(4):100-111.

Author

Белобратов, Александр Васильевич ; Шиханова, Екатерина Александровна. / Поиски идеального языка в романе Фридриха Шлегеля "Люцинда". In: Практики и интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований. 2019 ; Vol. 4, No. 4. pp. 100-111.

BibTeX

@article{ec2dd09daf3d40cbae7a10cdbde19080,
title = "Поиски идеального языка в романе Фридриха Шлегеля {"}Люцинда{"}",
abstract = "В статье рассматривается речевая организация романа Карла Вильгельма Фридриха Шлегеля «Люцинда» (1799), созданного в пору разработки теории «универсальной поэзии» и ставшего живым ее воплощением. Одна из ключевых проблем текста связана именно с мышлением и самопознанием говорящего субъекта, а таким образом и с ролью языка, диалогической речи в этих процессах. В этом отношении оказываются важными взаимодействие говорящего с «безымянным», определение и называние явлений, что является необходимым этапом познания, а также собственно наррация, сюжетное развертывание речевого полотна. В ходе этого «испытываются» выразительные и познавательные способности языка, выявляется его несовершенство и осуществляются попытки преодолеть его. «Люцинда» предстает, таким образом, как произведение, типичное для раннего романтизма, с его поисками истинного языка, выраженной саморефлексией и «сократической» диалогичностью романной формы.",
author = "Белобратов, {Александр Васильевич} and Шиханова, {Екатерина Александровна}",
note = "Белобратов А.В., Шиханова Е.А. Поиски идеального языка в романе Ф. Шлегеля {"}Люцинда{"} // Практики и интерпретации. Журнал филологических, образовательных и культурных исследований. Т. 4. № 4 и(2019). С. 106 - 111",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "4",
pages = "100--111",
journal = "Практики и интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований",
issn = "2415-8852",
publisher = "Издательство Южного Федерального университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Поиски идеального языка в романе Фридриха Шлегеля "Люцинда"

AU - Белобратов, Александр Васильевич

AU - Шиханова, Екатерина Александровна

N1 - Белобратов А.В., Шиханова Е.А. Поиски идеального языка в романе Ф. Шлегеля "Люцинда" // Практики и интерпретации. Журнал филологических, образовательных и культурных исследований. Т. 4. № 4 и(2019). С. 106 - 111

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается речевая организация романа Карла Вильгельма Фридриха Шлегеля «Люцинда» (1799), созданного в пору разработки теории «универсальной поэзии» и ставшего живым ее воплощением. Одна из ключевых проблем текста связана именно с мышлением и самопознанием говорящего субъекта, а таким образом и с ролью языка, диалогической речи в этих процессах. В этом отношении оказываются важными взаимодействие говорящего с «безымянным», определение и называние явлений, что является необходимым этапом познания, а также собственно наррация, сюжетное развертывание речевого полотна. В ходе этого «испытываются» выразительные и познавательные способности языка, выявляется его несовершенство и осуществляются попытки преодолеть его. «Люцинда» предстает, таким образом, как произведение, типичное для раннего романтизма, с его поисками истинного языка, выраженной саморефлексией и «сократической» диалогичностью романной формы.

AB - В статье рассматривается речевая организация романа Карла Вильгельма Фридриха Шлегеля «Люцинда» (1799), созданного в пору разработки теории «универсальной поэзии» и ставшего живым ее воплощением. Одна из ключевых проблем текста связана именно с мышлением и самопознанием говорящего субъекта, а таким образом и с ролью языка, диалогической речи в этих процессах. В этом отношении оказываются важными взаимодействие говорящего с «безымянным», определение и называние явлений, что является необходимым этапом познания, а также собственно наррация, сюжетное развертывание речевого полотна. В ходе этого «испытываются» выразительные и познавательные способности языка, выявляется его несовершенство и осуществляются попытки преодолеть его. «Люцинда» предстает, таким образом, как произведение, типичное для раннего романтизма, с его поисками истинного языка, выраженной саморефлексией и «сократической» диалогичностью романной формы.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=42685608

M3 - статья

VL - 4

SP - 100

EP - 111

JO - Практики и интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований

JF - Практики и интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований

SN - 2415-8852

IS - 4

ER -

ID: 62827782