Standard

Продуктивные и непродуктивные паттерны метакогнитивной регуляции интеллектуальной деятельности. / Макарова, Дарья Николаевна.

In: Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология, Vol. 10, No. 2, 2020, p. 184-198.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e8b9a4998bcc419aa508c912d6a45d23,
title = "Продуктивные и непродуктивные паттерны метакогнитивной регуляции интеллектуальной деятельности.",
abstract = "Одной из крайне актуальных научно-практических задач является повышение эффективности интеллектуальной деятельности людей, профессионально занимающихся умственной работой. Мы исследовали привычные для наших испытуемых паттерны метакогнитивного поведения, которые регулярно использовались ими при осуществлении различных видов интеллектуальной работы. Автору удалось определить, обладают ли обнаруженные им в предыдущем исследовании [Макарова, 2018] паттерны метакогнитивной регуляции самостоятельным онтологическим статусом и могут ли они быть разделены на продуктивные и непродуктивные. На первом этапе испытуемым (студенты, N = 32, 17-25 лет, 12 мужчин) предлагалось выбрать, насколько часто в их опыте проявляется поведение, соответствующее каждому из 40 высказываний авторского опросника «Особенности интеллектуальной деятельности». На втором этапе другая группа испытуемых (студенты и выпускники вузов, регулярно занимающиеся интеллектуальной деятельностью, N = 30, средний возраст: 33 года, 14 мужчин) оценивала каждое",
keywords = "intellectual performance, intellectual productivity, metacognitive regulation, интеллектуальная деятельность, интеллектуальная продуктивность, метакогнитивная регуляция, intellectual performance, intellectual productivity, metacognitive regulation, интеллектуальная деятельность, интеллектуальная продуктивность, метакогнитивная регуляция",
author = "Макарова, {Дарья Николаевна}",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "184--198",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология ",
issn = "2658-3607",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Продуктивные и непродуктивные паттерны метакогнитивной регуляции интеллектуальной деятельности.

AU - Макарова, Дарья Николаевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Одной из крайне актуальных научно-практических задач является повышение эффективности интеллектуальной деятельности людей, профессионально занимающихся умственной работой. Мы исследовали привычные для наших испытуемых паттерны метакогнитивного поведения, которые регулярно использовались ими при осуществлении различных видов интеллектуальной работы. Автору удалось определить, обладают ли обнаруженные им в предыдущем исследовании [Макарова, 2018] паттерны метакогнитивной регуляции самостоятельным онтологическим статусом и могут ли они быть разделены на продуктивные и непродуктивные. На первом этапе испытуемым (студенты, N = 32, 17-25 лет, 12 мужчин) предлагалось выбрать, насколько часто в их опыте проявляется поведение, соответствующее каждому из 40 высказываний авторского опросника «Особенности интеллектуальной деятельности». На втором этапе другая группа испытуемых (студенты и выпускники вузов, регулярно занимающиеся интеллектуальной деятельностью, N = 30, средний возраст: 33 года, 14 мужчин) оценивала каждое

AB - Одной из крайне актуальных научно-практических задач является повышение эффективности интеллектуальной деятельности людей, профессионально занимающихся умственной работой. Мы исследовали привычные для наших испытуемых паттерны метакогнитивного поведения, которые регулярно использовались ими при осуществлении различных видов интеллектуальной работы. Автору удалось определить, обладают ли обнаруженные им в предыдущем исследовании [Макарова, 2018] паттерны метакогнитивной регуляции самостоятельным онтологическим статусом и могут ли они быть разделены на продуктивные и непродуктивные. На первом этапе испытуемым (студенты, N = 32, 17-25 лет, 12 мужчин) предлагалось выбрать, насколько часто в их опыте проявляется поведение, соответствующее каждому из 40 высказываний авторского опросника «Особенности интеллектуальной деятельности». На втором этапе другая группа испытуемых (студенты и выпускники вузов, регулярно занимающиеся интеллектуальной деятельностью, N = 30, средний возраст: 33 года, 14 мужчин) оценивала каждое

KW - intellectual performance

KW - intellectual productivity

KW - metacognitive regulation

KW - интеллектуальная деятельность

KW - интеллектуальная продуктивность

KW - метакогнитивная регуляция

KW - intellectual performance

KW - intellectual productivity

KW - metacognitive regulation

KW - интеллектуальная деятельность

KW - интеллектуальная продуктивность

KW - метакогнитивная регуляция

M3 - статья

VL - 10

SP - 184

EP - 198

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология

SN - 2658-3607

IS - 2

ER -

ID: 78475831