Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Проблемы регулирования электронных муниципальных услуг в моногородах России. / Симченко, Наталия Александровна; Шелковникова, Александра Костантиновна.
In: Экономическая среда, Vol. 13, No. 3, 05.11.2024, p. 4-10.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Проблемы регулирования электронных муниципальных услуг в моногородах России
AU - Симченко, Наталия Александровна
AU - Шелковникова, Александра Костантиновна
N1 - Симченко Н.А., Шелковникова А.К. Проблемы регулирования электронных муниципальных услуг в моногородах России // Экономическая среда. 2024. Т. 13. № 3. С. 4-10.
PY - 2024/11/5
Y1 - 2024/11/5
N2 - В статье представлены этапы регулирования электронных муниципальных услуг, обозначены проблемы электронного взаимодействия в процессе оказания муниципальных услуг в моногородах. К таким проблемам отнесены: обязательность электронного канала связи, технические сложности из-за интернет-доступа, низкие цифровые навыки заявителей, формальные ограничения. Активное регулирование цифровизации государственного сектора обеспечило непрерывный формат оказания большинства государственных и муниципальных услуг и доступное для граждан функционирование МФЦ. Анализ показал, что использование цифрового контента при предоставлении государственных и муниципальных услуг в стране увеличивается. При выполнении исследования задействованы общенаучные методы (дедукция, индукции, анализ, синтез, методы классификации и другие) и специальные (системный подход, сравнительный статистический анализ и другие). Авторами рассмотрены предпосылки, технические и интеллектуальные возможности для открытия на базе муниципальных библиотек Цифровых центров обслуживания населения для расширения функционала предоставляемых цифровых услуг. Предложена систематизация и интеграция мер регулирования и поддержки развития портфеля муниципальных услуг для повышения качества жизни населения моногородов.
AB - В статье представлены этапы регулирования электронных муниципальных услуг, обозначены проблемы электронного взаимодействия в процессе оказания муниципальных услуг в моногородах. К таким проблемам отнесены: обязательность электронного канала связи, технические сложности из-за интернет-доступа, низкие цифровые навыки заявителей, формальные ограничения. Активное регулирование цифровизации государственного сектора обеспечило непрерывный формат оказания большинства государственных и муниципальных услуг и доступное для граждан функционирование МФЦ. Анализ показал, что использование цифрового контента при предоставлении государственных и муниципальных услуг в стране увеличивается. При выполнении исследования задействованы общенаучные методы (дедукция, индукции, анализ, синтез, методы классификации и другие) и специальные (системный подход, сравнительный статистический анализ и другие). Авторами рассмотрены предпосылки, технические и интеллектуальные возможности для открытия на базе муниципальных библиотек Цифровых центров обслуживания населения для расширения функционала предоставляемых цифровых услуг. Предложена систематизация и интеграция мер регулирования и поддержки развития портфеля муниципальных услуг для повышения качества жизни населения моногородов.
KW - ЭЛЕКТРОННЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
KW - МОНОГОРОД
KW - ЦИФРОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=74484127
U2 - 10.36683/ee243.4-10
DO - 10.36683/ee243.4-10
M3 - статья
VL - 13
SP - 4
EP - 10
JO - Экономическая среда
JF - Экономическая среда
SN - 2306-1758
IS - 3
ER -
ID: 127528239