«Сайты-купонаторы» как фактор трансформации потребительских практик: эконом-социологический подход. / Смелова, Алёна Андреевна; Елисеева, Виктория Эдуардовна.
Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы III Международной научно–практической конференции. 2015. p. 131-137.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference contribution › Research
}
TY - GEN
T1 - «Сайты-купонаторы» как фактор трансформации потребительских практик: эконом-социологический подход
AU - Смелова, Алёна Андреевна
AU - Елисеева, Виктория Эдуардовна
PY - 2015
Y1 - 2015
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-9907548-1-2.
SP - 131
EP - 137
BT - Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы III Международной научно–практической конференции
ER -
ID: 4773061