Standard

Стратегическое предпринимательство: подходы к исследованию и российская практика. / Широкова, Г.В.; Соколова, Л.С.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, No. 3, 2011, p. 32-59.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Широкова, ГВ & Соколова, ЛС 2011, 'Стратегическое предпринимательство: подходы к исследованию и российская практика', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, no. 3, pp. 32-59. <http://elibrary.ru/item.asp?id=17132717>

APA

Широкова, Г. В., & Соколова, Л. С. (2011). Стратегическое предпринимательство: подходы к исследованию и российская практика. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (3), 32-59. http://elibrary.ru/item.asp?id=17132717

Vancouver

Широкова ГВ, Соколова ЛС. Стратегическое предпринимательство: подходы к исследованию и российская практика. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2011;(3):32-59.

Author

Широкова, Г.В. ; Соколова, Л.С. / Стратегическое предпринимательство: подходы к исследованию и российская практика. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2011 ; No. 3. pp. 32-59.

BibTeX

@article{e3aeef88f3984a55be4f2b18f714fe56,
title = "Стратегическое предпринимательство: подходы к исследованию и российская практика",
abstract = "В статье представлены результаты исследования, посвященного оценке влияния стратегического предпринимательства на деятельность фирм малого и среднего бизнеса. На основе анализа различных подходов к изучению стратегического предпринимательства авторы разработали модель, которая включает в себя две внутрифирменные ориентации: поиск нового (exploration) и использование существующего (exploitation). Результаты эмпирического анализа 500 российских фирм малого и среднего бизнеса показали, что поиск нового позитивно влияет на результаты деятельности фирмы, в то время как использование существующего - негативно. Предположения о том, что в динамичной среде фирмы более ориентированы на поиск нового, а во враждебной среде - на использование существующего, не нашли подтверждения.",
keywords = "РИНЦ, стратегическое предпринимательство, результаты деятельности, поиск нового, использование существующего, российские малые и средние предприятия",
author = "Г.В. Широкова and Л.С. Соколова",
note = "Широкова, Г.В. Стратегическое предпринимательство: подходы к исследованию и российская практика / Г. В. Широкова, Л. С. Соколова // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2011. - № 3. - С. 32-59. ",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "32--59",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Стратегическое предпринимательство: подходы к исследованию и российская практика

AU - Широкова, Г.В.

AU - Соколова, Л.С.

N1 - Широкова, Г.В. Стратегическое предпринимательство: подходы к исследованию и российская практика / Г. В. Широкова, Л. С. Соколова // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2011. - № 3. - С. 32-59.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В статье представлены результаты исследования, посвященного оценке влияния стратегического предпринимательства на деятельность фирм малого и среднего бизнеса. На основе анализа различных подходов к изучению стратегического предпринимательства авторы разработали модель, которая включает в себя две внутрифирменные ориентации: поиск нового (exploration) и использование существующего (exploitation). Результаты эмпирического анализа 500 российских фирм малого и среднего бизнеса показали, что поиск нового позитивно влияет на результаты деятельности фирмы, в то время как использование существующего - негативно. Предположения о том, что в динамичной среде фирмы более ориентированы на поиск нового, а во враждебной среде - на использование существующего, не нашли подтверждения.

AB - В статье представлены результаты исследования, посвященного оценке влияния стратегического предпринимательства на деятельность фирм малого и среднего бизнеса. На основе анализа различных подходов к изучению стратегического предпринимательства авторы разработали модель, которая включает в себя две внутрифирменные ориентации: поиск нового (exploration) и использование существующего (exploitation). Результаты эмпирического анализа 500 российских фирм малого и среднего бизнеса показали, что поиск нового позитивно влияет на результаты деятельности фирмы, в то время как использование существующего - негативно. Предположения о том, что в динамичной среде фирмы более ориентированы на поиск нового, а во враждебной среде - на использование существующего, не нашли подтверждения.

KW - РИНЦ

KW - стратегическое предпринимательство

KW - результаты деятельности

KW - поиск нового

KW - использование существующего

KW - российские малые и средние предприятия

M3 - статья

SP - 32

EP - 59

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5306181