Standard

Структура некоторых эмоциональных показателей в разные периоды взрослости. / Стрижицкая, О.Ю.

In: Проблемы современной науки и образования, No. 1(43), 2016, p. 246-252.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

Стрижицкая, О.Ю. / Структура некоторых эмоциональных показателей в разные периоды взрослости. In: Проблемы современной науки и образования. 2016 ; No. 1(43). pp. 246-252.

BibTeX

@article{e2dbe3bd89e2413c929dad607c49dba9,
title = "Структура некоторых эмоциональных показателей в разные периоды взрослости",
abstract = "В статье рассматриваются особенности структуры некоторых эмоциональных характеристик взрослого человека. Приведенное исследование иллюстрирует различия в структуре эмоциональных показателей в различные возрастные периоды, а также позволяет наметить тенденции динамики эмоциональной сферы взрослых. Полученные результаты могут быть применены как в образовательном процессе, так и в психологической консультативной практике.",
keywords = "взрослость, эмоции, всевозрастное развитие, психологические ресурсы",
author = "О.Ю. Стрижицкая",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "246--252",
journal = "Проблемы современной науки и образования",
issn = "2304-2338",
publisher = "НЦ Олимп",
number = "1(43)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Структура некоторых эмоциональных показателей в разные периоды взрослости

AU - Стрижицкая, О.Ю.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье рассматриваются особенности структуры некоторых эмоциональных характеристик взрослого человека. Приведенное исследование иллюстрирует различия в структуре эмоциональных показателей в различные возрастные периоды, а также позволяет наметить тенденции динамики эмоциональной сферы взрослых. Полученные результаты могут быть применены как в образовательном процессе, так и в психологической консультативной практике.

AB - В статье рассматриваются особенности структуры некоторых эмоциональных характеристик взрослого человека. Приведенное исследование иллюстрирует различия в структуре эмоциональных показателей в различные возрастные периоды, а также позволяет наметить тенденции динамики эмоциональной сферы взрослых. Полученные результаты могут быть применены как в образовательном процессе, так и в психологической консультативной практике.

KW - взрослость

KW - эмоции

KW - всевозрастное развитие

KW - психологические ресурсы

M3 - статья

SP - 246

EP - 252

JO - Проблемы современной науки и образования

JF - Проблемы современной науки и образования

SN - 2304-2338

IS - 1(43)

ER -

ID: 7551179