Standard

Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса. / Буре, В.М.; Карелин, В.В.; Буре, А.В.

In: Vestnik Sankt-Peterburgskogo Universiteta, Prikladnaya Matematika, Informatika, Protsessy Upravleniya, Vol. 14, No. 3, 2018, p. 252-260.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Буре, ВМ, Карелин, ВВ & Буре, АВ 2018, 'Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса', Vestnik Sankt-Peterburgskogo Universiteta, Prikladnaya Matematika, Informatika, Protsessy Upravleniya, vol. 14, no. 3, pp. 252-260. https://doi.org/10.21638/11702/spbu10.2018.306

APA

Буре, В. М., Карелин, В. В., & Буре, А. В. (2018). Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса. Vestnik Sankt-Peterburgskogo Universiteta, Prikladnaya Matematika, Informatika, Protsessy Upravleniya, 14(3), 252-260. https://doi.org/10.21638/11702/spbu10.2018.306

Vancouver

Буре ВМ, Карелин ВВ, Буре АВ. Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса. Vestnik Sankt-Peterburgskogo Universiteta, Prikladnaya Matematika, Informatika, Protsessy Upravleniya. 2018;14(3):252-260. https://doi.org/10.21638/11702/spbu10.2018.306

Author

Буре, В.М. ; Карелин, В.В. ; Буре, А.В. / Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса. In: Vestnik Sankt-Peterburgskogo Universiteta, Prikladnaya Matematika, Informatika, Protsessy Upravleniya. 2018 ; Vol. 14, No. 3. pp. 252-260.

BibTeX

@article{e191a6e9b2344a488929ef318c82896a,
title = "Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса",
abstract = "Построена математическая модель, предназначенная для определения оптимальной стратегии поведения торговой фирмы в условиях случайного спроса. В результате проведения специальных маркетинговых исследований выявлено, что в некоторый случайный момент времени произойдет резкое и сильное падение спроса. Предполагается, что торговая фирма использует следующую схему оптового заказа товара. Весь заказанный товар делится на две части, причем первая партия товара поступает сразу и должна быть продана в течение некоторого периода времени T1; если падения спроса не произошло, то начинается продажа второй партии товара со скидкой. Поставка второй партии покупателям происходит в момент времени T. Изучены различные ситуации, возникающие в результате падения спроса после момента T, либо до момента времени T1, либо в период между этими моментами времени. Необходимость рассмотрения такой схемы оптового заказа связана с тем, что, во-первых, склады торговой фирмы имеют ограниченный объем и не могут вместить весь закупленный товар, во-вторых, производитель не может предложить сразу всю заказанную партию товара, так как не весь товар может быть произведен в начальный (нулевой) момент времени, когда осуществляется заказ. Для торговой фирмы важное значение имеют моменты времени T1 и T. В момент времени T1 она полностью продаст первую партию товара и получит средства, часть которых выплатит фирме-производителю. Момент времени T будет означать успешное завершение полной реализации всего закупленного товара. Выбор моментов времени T1 и T позволяет определить объем первой партии товара и общий объем всего заказанного у производителя товара. В работе предложена математическая модель, позволяющая осуществить выбор оптимальной стратегии заказа торговой фирмы в условиях возможного падения спроса в случайный момент времени.",
keywords = "Discount, Random demand, Shortage of goods, Stock level of the goods, уровень запаса товара, случайный спрос, дефицит товара, скидка",
author = "В.М. Буре and В.В. Карелин and А.В. Буре",
note = "Буре В. М., Карелин В. В., Буре А. В. Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса // Вестник Санкт-Петербургского университета. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления. 2018. Т. 14. Вып. 3. С. 252–260. https://doi.org/10.21638/11702/spbu10.2018.306",
year = "2018",
doi = "10.21638/11702/spbu10.2018.306",
language = "русский",
volume = "14",
pages = "252--260",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ",
issn = "1811-9905",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса

AU - Буре, В.М.

AU - Карелин, В.В.

AU - Буре, А.В.

N1 - Буре В. М., Карелин В. В., Буре А. В. Оценка объема заказа товара при возможном падении спроса // Вестник Санкт-Петербургского университета. Прикладная математика. Информатика. Процессы управления. 2018. Т. 14. Вып. 3. С. 252–260. https://doi.org/10.21638/11702/spbu10.2018.306

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Построена математическая модель, предназначенная для определения оптимальной стратегии поведения торговой фирмы в условиях случайного спроса. В результате проведения специальных маркетинговых исследований выявлено, что в некоторый случайный момент времени произойдет резкое и сильное падение спроса. Предполагается, что торговая фирма использует следующую схему оптового заказа товара. Весь заказанный товар делится на две части, причем первая партия товара поступает сразу и должна быть продана в течение некоторого периода времени T1; если падения спроса не произошло, то начинается продажа второй партии товара со скидкой. Поставка второй партии покупателям происходит в момент времени T. Изучены различные ситуации, возникающие в результате падения спроса после момента T, либо до момента времени T1, либо в период между этими моментами времени. Необходимость рассмотрения такой схемы оптового заказа связана с тем, что, во-первых, склады торговой фирмы имеют ограниченный объем и не могут вместить весь закупленный товар, во-вторых, производитель не может предложить сразу всю заказанную партию товара, так как не весь товар может быть произведен в начальный (нулевой) момент времени, когда осуществляется заказ. Для торговой фирмы важное значение имеют моменты времени T1 и T. В момент времени T1 она полностью продаст первую партию товара и получит средства, часть которых выплатит фирме-производителю. Момент времени T будет означать успешное завершение полной реализации всего закупленного товара. Выбор моментов времени T1 и T позволяет определить объем первой партии товара и общий объем всего заказанного у производителя товара. В работе предложена математическая модель, позволяющая осуществить выбор оптимальной стратегии заказа торговой фирмы в условиях возможного падения спроса в случайный момент времени.

AB - Построена математическая модель, предназначенная для определения оптимальной стратегии поведения торговой фирмы в условиях случайного спроса. В результате проведения специальных маркетинговых исследований выявлено, что в некоторый случайный момент времени произойдет резкое и сильное падение спроса. Предполагается, что торговая фирма использует следующую схему оптового заказа товара. Весь заказанный товар делится на две части, причем первая партия товара поступает сразу и должна быть продана в течение некоторого периода времени T1; если падения спроса не произошло, то начинается продажа второй партии товара со скидкой. Поставка второй партии покупателям происходит в момент времени T. Изучены различные ситуации, возникающие в результате падения спроса после момента T, либо до момента времени T1, либо в период между этими моментами времени. Необходимость рассмотрения такой схемы оптового заказа связана с тем, что, во-первых, склады торговой фирмы имеют ограниченный объем и не могут вместить весь закупленный товар, во-вторых, производитель не может предложить сразу всю заказанную партию товара, так как не весь товар может быть произведен в начальный (нулевой) момент времени, когда осуществляется заказ. Для торговой фирмы важное значение имеют моменты времени T1 и T. В момент времени T1 она полностью продаст первую партию товара и получит средства, часть которых выплатит фирме-производителю. Момент времени T будет означать успешное завершение полной реализации всего закупленного товара. Выбор моментов времени T1 и T позволяет определить объем первой партии товара и общий объем всего заказанного у производителя товара. В работе предложена математическая модель, позволяющая осуществить выбор оптимальной стратегии заказа торговой фирмы в условиях возможного падения спроса в случайный момент времени.

KW - Discount

KW - Random demand

KW - Shortage of goods

KW - Stock level of the goods

KW - уровень запаса товара

KW - случайный спрос

KW - дефицит товара

KW - скидка

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85056741662&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.21638/11702/spbu10.2018.306

DO - 10.21638/11702/spbu10.2018.306

M3 - статья

VL - 14

SP - 252

EP - 260

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

SN - 1811-9905

IS - 3

ER -

ID: 35961740