Standard

БРЕНД ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. / Алиаскарова, Жамиля Агыновна.

Актуальные проблемы современной экономики: экономическая политика, социально-культурная сфера и практический маркетинг в Новой экономике: Сборник научных работ молодых исследователей. ed. / Надежда Старобинская. СПб : КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2017. p. 25-32.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

Harvard

Алиаскарова, ЖА 2017, БРЕНД ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. in Н Старобинская (ed.), Актуальные проблемы современной экономики: экономическая политика, социально-культурная сфера и практический маркетинг в Новой экономике: Сборник научных работ молодых исследователей. КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, СПб, pp. 25-32.

APA

Алиаскарова, Ж. А. (2017). БРЕНД ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. In Н. Старобинская (Ed.), Актуальные проблемы современной экономики: экономическая политика, социально-культурная сфера и практический маркетинг в Новой экономике: Сборник научных работ молодых исследователей (pp. 25-32). КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС.

Vancouver

Алиаскарова ЖА. БРЕНД ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. In Старобинская Н, editor, Актуальные проблемы современной экономики: экономическая политика, социально-культурная сфера и практический маркетинг в Новой экономике: Сборник научных работ молодых исследователей. СПб: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС. 2017. p. 25-32

Author

Алиаскарова, Жамиля Агыновна. / БРЕНД ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. Актуальные проблемы современной экономики: экономическая политика, социально-культурная сфера и практический маркетинг в Новой экономике: Сборник научных работ молодых исследователей. editor / Надежда Старобинская. СПб : КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2017. pp. 25-32

BibTeX

@inbook{dec0e239cb774d699b14156de7129c66,
title = "БРЕНД ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ",
keywords = "Бренд, Бренд ВУЗа, Новая экономика",
author = "Алиаскарова, {Жамиля Агыновна}",
note = "Алиаскарова Ж.А. Бренд ВУЗа как условие продвижения в Новой экономике // Актуальные проблемы современной экономики: экономическая политика, социально-культурная сфера и практический маркетинг в Новой экономике: Сб. научных работ молодых исследователей. – СПб.: КультИнформПресс, 2017. – С. 25-32",
year = "2017",
month = jun,
day = "15",
language = "русский",
isbn = "978-5-8392-0659-5",
pages = "25--32",
editor = "Надежда Старобинская",
booktitle = "Актуальные проблемы современной экономики: экономическая политика, социально-культурная сфера и практический маркетинг в Новой экономике",
publisher = "КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - БРЕНД ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

AU - Алиаскарова, Жамиля Агыновна

N1 - Алиаскарова Ж.А. Бренд ВУЗа как условие продвижения в Новой экономике // Актуальные проблемы современной экономики: экономическая политика, социально-культурная сфера и практический маркетинг в Новой экономике: Сб. научных работ молодых исследователей. – СПб.: КультИнформПресс, 2017. – С. 25-32

PY - 2017/6/15

Y1 - 2017/6/15

KW - Бренд

KW - Бренд ВУЗа

KW - Новая экономика

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29354123&pff=1

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8392-0659-5

SP - 25

EP - 32

BT - Актуальные проблемы современной экономики: экономическая политика, социально-культурная сфера и практический маркетинг в Новой экономике

A2 - Старобинская, Надежда

PB - КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС

CY - СПб

ER -

ID: 99789926