Standard

Философ и его соперники. Учитель в древнем мире. / Светлов, Р.В.

In: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, Vol. 14, No. 2, 2013, p. 39-46.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Светлов, РВ 2013, 'Философ и его соперники. Учитель в древнем мире.', ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, vol. 14, no. 2, pp. 39-46.

APA

Светлов, Р. В. (2013). Философ и его соперники. Учитель в древнем мире. ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ, 14(2), 39-46.

Vancouver

Светлов РВ. Философ и его соперники. Учитель в древнем мире. ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. 2013;14(2):39-46.

Author

Светлов, Р.В. / Философ и его соперники. Учитель в древнем мире. In: ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ. 2013 ; Vol. 14, No. 2. pp. 39-46.

BibTeX

@article{d362c7804d36468dad6eb774443eb4b3,
title = "Философ и его соперники. Учитель в древнем мире.",
abstract = "Раннегреческая философия возникала в среде, где имела место конкуренция нескольких педагогических {"}стратегий{"}, характерных для античного общество VII-VI вв. до н.э. В статье рассматривается, каким образом философы досократической эпохи стилизовали свою деятельность под имеющиеся {"}стандарты{"} (рапсода, теурга, законодателя), а также каким образом происходило {"}присвоение{"} философами статуса Педагога.",
keywords = "Греческая философия, досократики, философия образования",
author = "Р.В. Светлов",
year = "2013",
language = "русский",
volume = "14",
pages = "39--46",
journal = "ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ",
issn = "1819-2777",
publisher = "Издательство Русской христианской гуманитарной академии",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Философ и его соперники. Учитель в древнем мире.

AU - Светлов, Р.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Раннегреческая философия возникала в среде, где имела место конкуренция нескольких педагогических "стратегий", характерных для античного общество VII-VI вв. до н.э. В статье рассматривается, каким образом философы досократической эпохи стилизовали свою деятельность под имеющиеся "стандарты" (рапсода, теурга, законодателя), а также каким образом происходило "присвоение" философами статуса Педагога.

AB - Раннегреческая философия возникала в среде, где имела место конкуренция нескольких педагогических "стратегий", характерных для античного общество VII-VI вв. до н.э. В статье рассматривается, каким образом философы досократической эпохи стилизовали свою деятельность под имеющиеся "стандарты" (рапсода, теурга, законодателя), а также каким образом происходило "присвоение" философами статуса Педагога.

KW - Греческая философия

KW - досократики

KW - философия образования

M3 - статья

VL - 14

SP - 39

EP - 46

JO - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ

JF - ВЕСТНИК РУССКОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ГУМАНИТАРНОЙ АКАДЕМИИ

SN - 1819-2777

IS - 2

ER -

ID: 5631849