Теория и практика обучения будущих учителей изобразительного искусства. / Горбунова, Г.А.
Библиотека Академии наук, 2010. 66 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › Research
}
TY - BOOK
T1 - Теория и практика обучения будущих учителей изобразительного искусства.
AU - Горбунова, Г.А.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - В монографии на основе обобщения материалов литературных источников и личного опыта автора, анализа результатов исследований, дается теоретическая и практическая предпосылка раз-вития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства. Автор раскрывает положения развития общих и профессиональных способностей, определяет условия творческого воспитания и развития художественно-творческих способностей студентов. Обучение рассматривается как единая психолого-педагогическая концепция, имеющая теоретическую основу, технологию применения и педагогический инструментарий широкого диапазона использования различных педагогических инновационных технологий.
AB - В монографии на основе обобщения материалов литературных источников и личного опыта автора, анализа результатов исследований, дается теоретическая и практическая предпосылка раз-вития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства. Автор раскрывает положения развития общих и профессиональных способностей, определяет условия творческого воспитания и развития художественно-творческих способностей студентов. Обучение рассматривается как единая психолого-педагогическая концепция, имеющая теоретическую основу, технологию применения и педагогический инструментарий широкого диапазона использования различных педагогических инновационных технологий.
KW - педагогические технологии
KW - профессиональные способности учителей
KW - изобразительное искусство
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-336-00106-8
BT - Теория и практика обучения будущих учителей изобразительного искусства.
PB - Библиотека Академии наук
ER -
ID: 4340454