Standard

Теория и практика обучения будущих учителей изобразительного искусства. / Горбунова, Г.А.

Библиотека Академии наук, 2010. 66 p.

Research output: Book/Report/AnthologyBookResearch

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{d339b8146a3947a48d0d4dbc7876acad,
title = "Теория и практика обучения будущих учителей изобразительного искусства.",
abstract = "В монографии на основе обобщения материалов литературных источников и личного опыта автора, анализа результатов исследований, дается теоретическая и практическая предпосылка раз-вития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства. Автор раскрывает положения развития общих и профессиональных способностей, определяет условия творческого воспитания и развития художественно-творческих способностей студентов. Обучение рассматривается как единая психолого-педагогическая концепция, имеющая теоретическую основу, технологию применения и педагогический инструментарий широкого диапазона использования различных педагогических инновационных технологий.",
keywords = "педагогические технологии, профессиональные способности учителей, изобразительное искусство",
author = "Г.А. Горбунова",
year = "2010",
language = "русский",
isbn = "978-5-336-00106-8",
publisher = "Библиотека Академии наук",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Теория и практика обучения будущих учителей изобразительного искусства.

AU - Горбунова, Г.А.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - В монографии на основе обобщения материалов литературных источников и личного опыта автора, анализа результатов исследований, дается теоретическая и практическая предпосылка раз-вития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства. Автор раскрывает положения развития общих и профессиональных способностей, определяет условия творческого воспитания и развития художественно-творческих способностей студентов. Обучение рассматривается как единая психолого-педагогическая концепция, имеющая теоретическую основу, технологию применения и педагогический инструментарий широкого диапазона использования различных педагогических инновационных технологий.

AB - В монографии на основе обобщения материалов литературных источников и личного опыта автора, анализа результатов исследований, дается теоретическая и практическая предпосылка раз-вития профессиональных способностей будущих учителей изобразительного искусства. Автор раскрывает положения развития общих и профессиональных способностей, определяет условия творческого воспитания и развития художественно-творческих способностей студентов. Обучение рассматривается как единая психолого-педагогическая концепция, имеющая теоретическую основу, технологию применения и педагогический инструментарий широкого диапазона использования различных педагогических инновационных технологий.

KW - педагогические технологии

KW - профессиональные способности учителей

KW - изобразительное искусство

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-336-00106-8

BT - Теория и практика обучения будущих учителей изобразительного искусства.

PB - Библиотека Академии наук

ER -

ID: 4340454