Standard

Экономическая выгода концессионера как обязательный элемент концессионных соглашений. / Вишневская, Алина Сергеевна.

VI Ежегодная научная конференция «Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт»: сборник тезисов докладов конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. p. 52-55.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference abstractsResearch

Harvard

Вишневская, АС 2020, Экономическая выгода концессионера как обязательный элемент концессионных соглашений. in VI Ежегодная научная конференция «Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт»: сборник тезисов докладов конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 52-55, Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт, Санкт-Петербург, 20/11/20.

APA

Вишневская, А. С. (2020). Экономическая выгода концессионера как обязательный элемент концессионных соглашений. In VI Ежегодная научная конференция «Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт»: сборник тезисов докладов конференции (pp. 52-55). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Вишневская АС. Экономическая выгода концессионера как обязательный элемент концессионных соглашений. In VI Ежегодная научная конференция «Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт»: сборник тезисов докладов конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2020. p. 52-55

Author

Вишневская, Алина Сергеевна. / Экономическая выгода концессионера как обязательный элемент концессионных соглашений. VI Ежегодная научная конференция «Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт»: сборник тезисов докладов конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2020. pp. 52-55

BibTeX

@inbook{c481220864144110a8d43701ac8d03e2,
title = "Экономическая выгода концессионера как обязательный элемент концессионных соглашений",
abstract = "Концессионные соглашения являются одним из важнейших и эффективнейших механизмов реализации инфраструктурных проектов. Однако несмотря на значительную популярность данного механизма практика сталкивается с многочисленными проблемами, обусловленными как формализмом законодателя, так и наличием пробелов в регулировании отрасли. На примере проекта концессионного соглашения о создании автомобильных путепроводов над железнодорожными путями в Санкт-Петербурге в докладе рассмотрены проблемные моменты, с которыми может столкнуться потенциальный инвестор в случае принятия решения о реализации соглашения.",
keywords = "концессионное соглашение, экономическая выгода, платежный механизм, инвестиции, concession agreement, economic benefit, payment mechanism, investments",
author = "Вишневская, {Алина Сергеевна}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "52--55",
booktitle = "VI Ежегодная научная конференция «Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт»",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт ; Conference date: 20-11-2020 Through 20-11-2020",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Экономическая выгода концессионера как обязательный элемент концессионных соглашений

AU - Вишневская, Алина Сергеевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Концессионные соглашения являются одним из важнейших и эффективнейших механизмов реализации инфраструктурных проектов. Однако несмотря на значительную популярность данного механизма практика сталкивается с многочисленными проблемами, обусловленными как формализмом законодателя, так и наличием пробелов в регулировании отрасли. На примере проекта концессионного соглашения о создании автомобильных путепроводов над железнодорожными путями в Санкт-Петербурге в докладе рассмотрены проблемные моменты, с которыми может столкнуться потенциальный инвестор в случае принятия решения о реализации соглашения.

AB - Концессионные соглашения являются одним из важнейших и эффективнейших механизмов реализации инфраструктурных проектов. Однако несмотря на значительную популярность данного механизма практика сталкивается с многочисленными проблемами, обусловленными как формализмом законодателя, так и наличием пробелов в регулировании отрасли. На примере проекта концессионного соглашения о создании автомобильных путепроводов над железнодорожными путями в Санкт-Петербурге в докладе рассмотрены проблемные моменты, с которыми может столкнуться потенциальный инвестор в случае принятия решения о реализации соглашения.

KW - концессионное соглашение

KW - экономическая выгода

KW - платежный механизм

KW - инвестиции

KW - concession agreement

KW - economic benefit

KW - payment mechanism

KW - investments

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 52

EP - 55

BT - VI Ежегодная научная конференция «Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт»

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - Государственно-частное партнерство в сфере транспорта: модели и опыт

Y2 - 20 November 2020 through 20 November 2020

ER -

ID: 85213447