Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › peer-review
Цифровая грамотность как условие развития образовательной среды ВУЗа. / Матвеевская, Анна Сергеевна; Евсеев, Владимир Владимирович; Погодина, Виктория Леонидовна.
Философия образования. История и современность: Коллективная монография. ed. / И.Д. Осипов; С.Н. Погодин. СПб : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. p. 67-69.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Chapter › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - Цифровая грамотность как условие развития образовательной среды ВУЗа
AU - Матвеевская, Анна Сергеевна
AU - Евсеев, Владимир Владимирович
AU - Погодина, Виктория Леонидовна
N1 - Трансформация профессиональной деятельности обусловлена потребностями цифровой экономики и трендами технико-технологической модернизации. В связи с этим со стороны государства и реального сектора экономики возникают новые требования к компетенциям, уровню знаний и навыкам специалистов. Они должны обладать способностью мобильной адаптации к условиям темпоральной модернизации производства. Образовательные учреждения, которые ориентируются на успешное трудоустройство своих выпускников, должны стремиться соответствовать требованиям рынка в отношении параметров профессиональныхкачеств, соответствующих уровню современной цифровой культуры.
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Трансформация профессиональной деятельности обусловлена потребностями цифровой экономики и трендами технико-технологической модернизации. В связи с этим со стороны государства и реального сектора экономики возникают новые требования к компетенциям, уровню знаний и навыкам специалистов. Они должны обладать способностью мобильной адаптации к условиям темпоральной модернизации производства. Образовательные учреждения, которые ориентируются на успешное трудоустройство своих выпускников, должны стремиться соответствовать требованиям рынка в отношении параметров профессиональныхкачеств, соответствующих уровню современной цифровой культуры.
AB - Трансформация профессиональной деятельности обусловлена потребностями цифровой экономики и трендами технико-технологической модернизации. В связи с этим со стороны государства и реального сектора экономики возникают новые требования к компетенциям, уровню знаний и навыкам специалистов. Они должны обладать способностью мобильной адаптации к условиям темпоральной модернизации производства. Образовательные учреждения, которые ориентируются на успешное трудоустройство своих выпускников, должны стремиться соответствовать требованиям рынка в отношении параметров профессиональныхкачеств, соответствующих уровню современной цифровой культуры.
KW - ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, DIGITAL LITERACY, INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES, DIGITAL EDUCATION ENVIRONMENT, INFORMATION SYSTEM
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42345086
M3 - глава/раздел
SP - 67
EP - 69
BT - Философия образования. История и современность
A2 - Осипов, И.Д.
A2 - Погодин, С.Н.
PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
CY - СПб
ER -
ID: 71080286