Standard

Характеристика персонажа в американском фантастическом кино: Звуковая драматургия. / Контрерас Кооб, Алехандро.

In: Вестник Академии русского балета им.А.Я.Вагановой, No. 5(52), 2017, p. 77-86.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Контрерас Кооб, А 2017, 'Характеристика персонажа в американском фантастическом кино: Звуковая драматургия', Вестник Академии русского балета им.А.Я.Вагановой, no. 5(52), pp. 77-86.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b9aa2994a0de437c95873ab90b4f5911,
title = "Характеристика персонажа в американском фантастическом кино: Звуковая драматургия",
abstract = "Настоящая статья посвящена анализу характеристики персонажа в американском фантастическом кино 40-60-х годов XX века с точки зрения звуковой драматургии, выявлению особых свойств звучания ранних электронных инструментов, которые становятся своего рода средствами когезии в общей структуре кинотекста фантастического фильма. Звучание ранних электронных инструментов (терменвокса, волн Мартено, траутониума и др.) всегда вызывало некоторую настороженность у слушателей: искусственные тембры ассоциировались с чем-то таинственным и страшным. Автор считает, что, вероятно, поэтому ранние электронные инструменты часто использовались в фантастическом кино для создания особой таинственно-фантастической атмосферы, поддерживающий ощущение страха и ужаса. На примере американских фильмов, в том числе фильмов Альфреда Хичкока («Завороженный», «Птицы»), анализируется практика использования ранних электронных инструментов в кино.",
author = "{Контрерас Кооб}, Алехандро",
note = "Контрерас А.К. Характеристика персонажа в американском фантастическом кино: Звуковая драматургия. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017;(5):77-86.",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "77--86",
journal = "ВЕСТНИК АКАДЕМИИ РУССКОГО БАЛЕТА ИМ. А.Я. ВАГАНОВОЙ",
issn = "1681-8962",
publisher = "Академия Русского балета имени А.Я. Вагановой ",
number = "5(52)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Характеристика персонажа в американском фантастическом кино: Звуковая драматургия

AU - Контрерас Кооб, Алехандро

N1 - Контрерас А.К. Характеристика персонажа в американском фантастическом кино: Звуковая драматургия. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017;(5):77-86.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Настоящая статья посвящена анализу характеристики персонажа в американском фантастическом кино 40-60-х годов XX века с точки зрения звуковой драматургии, выявлению особых свойств звучания ранних электронных инструментов, которые становятся своего рода средствами когезии в общей структуре кинотекста фантастического фильма. Звучание ранних электронных инструментов (терменвокса, волн Мартено, траутониума и др.) всегда вызывало некоторую настороженность у слушателей: искусственные тембры ассоциировались с чем-то таинственным и страшным. Автор считает, что, вероятно, поэтому ранние электронные инструменты часто использовались в фантастическом кино для создания особой таинственно-фантастической атмосферы, поддерживающий ощущение страха и ужаса. На примере американских фильмов, в том числе фильмов Альфреда Хичкока («Завороженный», «Птицы»), анализируется практика использования ранних электронных инструментов в кино.

AB - Настоящая статья посвящена анализу характеристики персонажа в американском фантастическом кино 40-60-х годов XX века с точки зрения звуковой драматургии, выявлению особых свойств звучания ранних электронных инструментов, которые становятся своего рода средствами когезии в общей структуре кинотекста фантастического фильма. Звучание ранних электронных инструментов (терменвокса, волн Мартено, траутониума и др.) всегда вызывало некоторую настороженность у слушателей: искусственные тембры ассоциировались с чем-то таинственным и страшным. Автор считает, что, вероятно, поэтому ранние электронные инструменты часто использовались в фантастическом кино для создания особой таинственно-фантастической атмосферы, поддерживающий ощущение страха и ужаса. На примере американских фильмов, в том числе фильмов Альфреда Хичкока («Завороженный», «Птицы»), анализируется практика использования ранних электронных инструментов в кино.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32205261

UR - https://vaganov.elpub.ru/jour/article/view/470

M3 - статья

SP - 77

EP - 86

JO - ВЕСТНИК АКАДЕМИИ РУССКОГО БАЛЕТА ИМ. А.Я. ВАГАНОВОЙ

JF - ВЕСТНИК АКАДЕМИИ РУССКОГО БАЛЕТА ИМ. А.Я. ВАГАНОВОЙ

SN - 1681-8962

IS - 5(52)

ER -

ID: 99690508