Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Характеристика персонажа в американском фантастическом кино: Звуковая драматургия. / Контрерас Кооб, Алехандро.
In: Вестник Академии русского балета им.А.Я.Вагановой, No. 5(52), 2017, p. 77-86.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Характеристика персонажа в американском фантастическом кино: Звуковая драматургия
AU - Контрерас Кооб, Алехандро
N1 - Контрерас А.К. Характеристика персонажа в американском фантастическом кино: Звуковая драматургия. Вестник Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. 2017;(5):77-86.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Настоящая статья посвящена анализу характеристики персонажа в американском фантастическом кино 40-60-х годов XX века с точки зрения звуковой драматургии, выявлению особых свойств звучания ранних электронных инструментов, которые становятся своего рода средствами когезии в общей структуре кинотекста фантастического фильма. Звучание ранних электронных инструментов (терменвокса, волн Мартено, траутониума и др.) всегда вызывало некоторую настороженность у слушателей: искусственные тембры ассоциировались с чем-то таинственным и страшным. Автор считает, что, вероятно, поэтому ранние электронные инструменты часто использовались в фантастическом кино для создания особой таинственно-фантастической атмосферы, поддерживающий ощущение страха и ужаса. На примере американских фильмов, в том числе фильмов Альфреда Хичкока («Завороженный», «Птицы»), анализируется практика использования ранних электронных инструментов в кино.
AB - Настоящая статья посвящена анализу характеристики персонажа в американском фантастическом кино 40-60-х годов XX века с точки зрения звуковой драматургии, выявлению особых свойств звучания ранних электронных инструментов, которые становятся своего рода средствами когезии в общей структуре кинотекста фантастического фильма. Звучание ранних электронных инструментов (терменвокса, волн Мартено, траутониума и др.) всегда вызывало некоторую настороженность у слушателей: искусственные тембры ассоциировались с чем-то таинственным и страшным. Автор считает, что, вероятно, поэтому ранние электронные инструменты часто использовались в фантастическом кино для создания особой таинственно-фантастической атмосферы, поддерживающий ощущение страха и ужаса. На примере американских фильмов, в том числе фильмов Альфреда Хичкока («Завороженный», «Птицы»), анализируется практика использования ранних электронных инструментов в кино.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32205261
UR - https://vaganov.elpub.ru/jour/article/view/470
M3 - статья
SP - 77
EP - 86
JO - ВЕСТНИК АКАДЕМИИ РУССКОГО БАЛЕТА ИМ. А.Я. ВАГАНОВОЙ
JF - ВЕСТНИК АКАДЕМИИ РУССКОГО БАЛЕТА ИМ. А.Я. ВАГАНОВОЙ
SN - 1681-8962
IS - 5(52)
ER -
ID: 99690508