Standard

О качественном подходе при оценивании решения экономико-математических задач. / Алипов, Алексей Сергеевич.

In: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, No. 5, 05.2018, p. 15-34.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b97edf4f016b46aaa2a03b28186410ff,
title = "О качественном подходе при оценивании решения экономико-математических задач",
abstract = "Данная работа связана с проблемой поиска наиболее адекватного способа качественной оценки решений задач в рамках изучения экономико-математических дисциплин. Автор приводит собственную классификацию возможных ошибок, указывает их внешние признаки, анализирует их причины, пробует упорядочить их по степени тяжести. Статья состоит из двух частей, первая из которых содержит саму классификацию в общем виде, а вторая - конкретные примеры и некоторые статистические данные, собранные автором.",
keywords = "УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК, РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ",
author = "Алипов, {Алексей Сергеевич}",
year = "2018",
month = may,
language = "русский",
pages = "15--34",
journal = "ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ",
issn = "1609-4646",
publisher = "Издательство Современного гуманитарного университета",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О качественном подходе при оценивании решения экономико-математических задач

AU - Алипов, Алексей Сергеевич

PY - 2018/5

Y1 - 2018/5

N2 - Данная работа связана с проблемой поиска наиболее адекватного способа качественной оценки решений задач в рамках изучения экономико-математических дисциплин. Автор приводит собственную классификацию возможных ошибок, указывает их внешние признаки, анализирует их причины, пробует упорядочить их по степени тяжести. Статья состоит из двух частей, первая из которых содержит саму классификацию в общем виде, а вторая - конкретные примеры и некоторые статистические данные, собранные автором.

AB - Данная работа связана с проблемой поиска наиболее адекватного способа качественной оценки решений задач в рамках изучения экономико-математических дисциплин. Автор приводит собственную классификацию возможных ошибок, указывает их внешние признаки, анализирует их причины, пробует упорядочить их по степени тяжести. Статья состоит из двух частей, первая из которых содержит саму классификацию в общем виде, а вторая - конкретные примеры и некоторые статистические данные, собранные автором.

KW - УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ

KW - ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

KW - СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

KW - КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК

KW - РЕШЕНИЕ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34859178

M3 - статья

SP - 15

EP - 34

JO - ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

JF - ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

SN - 1609-4646

IS - 5

ER -

ID: 35295837