Standard

Лексическая сочетаемость и степень свободы в иностранном языке. / Ласкарева, Елена Ромуальдовна.

Русский язык как иностранный и методика его преподавания. Вып. 26. Материалы секций XLIII Международной филологической конференции. 11-16 марта 2014 г., Санкт-Петербург.. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. p. 20-26.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Ласкарева, ЕР 2015, Лексическая сочетаемость и степень свободы в иностранном языке. in Русский язык как иностранный и методика его преподавания. Вып. 26. Материалы секций XLIII Международной филологической конференции. 11-16 марта 2014 г., Санкт-Петербург.. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., pp. 20-26, XLIII Международная филологическая научная конференция, Санкт-Петербург, Russian Federation, 11/03/13. <http://elibrary.ru/item.asp?id=25350145>

APA

Ласкарева, Е. Р. (2015). Лексическая сочетаемость и степень свободы в иностранном языке. In Русский язык как иностранный и методика его преподавания. Вып. 26. Материалы секций XLIII Международной филологической конференции. 11-16 марта 2014 г., Санкт-Петербург. (pp. 20-26). Издательство Санкт-Петербургского университета. http://elibrary.ru/item.asp?id=25350145

Vancouver

Ласкарева ЕР. Лексическая сочетаемость и степень свободы в иностранном языке. In Русский язык как иностранный и методика его преподавания. Вып. 26. Материалы секций XLIII Международной филологической конференции. 11-16 марта 2014 г., Санкт-Петербург.. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2015. p. 20-26

Author

Ласкарева, Елена Ромуальдовна. / Лексическая сочетаемость и степень свободы в иностранном языке. Русский язык как иностранный и методика его преподавания. Вып. 26. Материалы секций XLIII Международной филологической конференции. 11-16 марта 2014 г., Санкт-Петербург.. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. pp. 20-26

BibTeX

@inproceedings{ab60fbe019754314bbc676e576676b01,
title = "Лексическая сочетаемость и степень свободы в иностранном языке",
abstract = "Во главу угла поставлен основной вопрос: насколько возможно «просчитать» лексическую сочетаемость слов и как этому учить? Автор отвечает и на следующий, вытекающий отсюда, вопрос: реально ли предупредить ошибки в лексической сочетаемости? Как «бороться» с интерференцией у иностранных учащихся? Это и есть основная идея, направляющая ход исследования в данной публикации.",
keywords = "лексическая сочетаемость, русский язык, картотека ошибок, практические рекомендации",
author = "Ласкарева, {Елена Ромуальдовна}",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-8465-1462-1",
pages = "20--26",
booktitle = "Русский язык как иностранный и методика его преподавания. Вып. 26. Материалы секций XLIII Международной филологической конференции. 11-16 марта 2014 г., Санкт-Петербург.",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "XLII Международная филологическая конференция, МФНК ; Conference date: 11-03-2013 Through 17-03-2013",
url = "http://conference-spbu.ru/conference/38, http://phil.spbu.ru/Phil/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2017-2018-goda/xlvii-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-nauchnaya-konferenciya, http://phil.spbu.ru/Phil/nauka/konferencii/konferencii-2018-2019-goda/xlviii-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-konferenciya, http://conference-spbu.ru/conference/40/structure/, http://conference-spbu.ru/conference/40/news/20/., http://conference-spbu.ru/conference/40/ , http://www.conference-spbu.ru/conference/13/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Лексическая сочетаемость и степень свободы в иностранном языке

AU - Ласкарева, Елена Ромуальдовна

N1 - Conference code: XLVII

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Во главу угла поставлен основной вопрос: насколько возможно «просчитать» лексическую сочетаемость слов и как этому учить? Автор отвечает и на следующий, вытекающий отсюда, вопрос: реально ли предупредить ошибки в лексической сочетаемости? Как «бороться» с интерференцией у иностранных учащихся? Это и есть основная идея, направляющая ход исследования в данной публикации.

AB - Во главу угла поставлен основной вопрос: насколько возможно «просчитать» лексическую сочетаемость слов и как этому учить? Автор отвечает и на следующий, вытекающий отсюда, вопрос: реально ли предупредить ошибки в лексической сочетаемости? Как «бороться» с интерференцией у иностранных учащихся? Это и есть основная идея, направляющая ход исследования в данной публикации.

KW - лексическая сочетаемость

KW - русский язык

KW - картотека ошибок

KW - практические рекомендации

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-8465-1462-1

SP - 20

EP - 26

BT - Русский язык как иностранный и методика его преподавания. Вып. 26. Материалы секций XLIII Международной филологической конференции. 11-16 марта 2014 г., Санкт-Петербург.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

T2 - XLII Международная филологическая конференция

Y2 - 11 March 2013 through 17 March 2013

ER -

ID: 4771898