Research output: Contribution to journal › Article
Совершенствование кредитных процедур как фактор снижения кредитного риска. / Пустовалова, Т.А.
In: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ, No. 4 (78), 2012, p. 75-78.Research output: Contribution to journal › Article
}
TY - JOUR
T1 - Совершенствование кредитных процедур как фактор снижения кредитного риска
AU - Пустовалова, Т.А.
N1 - Пустовалова, Т. А. Совершенствование кредитных процедур как фактор снижения кредитного риска / Т. А. Пустовалова // ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. - 2012. - № 4. - С. 75-78
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Проблеме оценке качества кредита автором статьи было посвящено несколько публикаций. В данной статье анализируются современные процедуры предоставления кредита юридическим лицам российскими коммерческими банками. Автором рассматриваются типичные недостатки организации процесса кредитования и даются рекомендации по совершенствованию кредитного процесса, направленные на улучшение качества обслуживания заемщиков банка и снижение кредитного риска. Данные рекомендации касаются двух важнейших направлений совершенствования кредитной деятельности, а именно непосредственно процедур (регламентов) обслуживания клиентов банка и собственно методов анализа и контроля за качеством кредитов. В статье объясняется необходимость и описывается роль (цели и задачи) появления относительно нового звена в структуре кредитного обслуживания клиентов — менеджера клиента.
AB - Проблеме оценке качества кредита автором статьи было посвящено несколько публикаций. В данной статье анализируются современные процедуры предоставления кредита юридическим лицам российскими коммерческими банками. Автором рассматриваются типичные недостатки организации процесса кредитования и даются рекомендации по совершенствованию кредитного процесса, направленные на улучшение качества обслуживания заемщиков банка и снижение кредитного риска. Данные рекомендации касаются двух важнейших направлений совершенствования кредитной деятельности, а именно непосредственно процедур (регламентов) обслуживания клиентов банка и собственно методов анализа и контроля за качеством кредитов. В статье объясняется необходимость и описывается роль (цели и задачи) появления относительно нового звена в структуре кредитного обслуживания клиентов — менеджера клиента.
KW - кредитный риск
KW - кредитные процедуры
KW - кредитная политика
KW - резерв на потери по ссудам
KW - кредитный комитет
KW - менеджер клиента
M3 - статья
SP - 75
EP - 78
JO - ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
JF - ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
SN - 1998-1627
IS - 4 (78)
ER -
ID: 5461481