Standard

Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании. / Гладких, И.В.; Алканова, О.Н.

In: РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА, Vol. 12, No. 2, 2014, p. 99-116.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a0d402ec035443f9aea69ef66c5e90d1,
title = "Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании",
abstract = "В статье на основе анализа опыта ВШМ СПбГУ и опроса преподавателей бизнес-дисциплин, проводившегося в конце 2013 — начале 2014 г., анализируются некоторые особенности современного этапа создания и использования учебных кейсов в российских вузах. Проведенный опрос позволил сформулировать ряд гипотез относительно восприятия преподавателями российских вузов ключевых проблем, сдерживающих развитие учебно-методического обеспечения учебного процесса на основе кейс-метода,отношения к кейсам российских авторов и возможных мер, которые могут способствовать активизации процесса создания авторских учебных кейсов.",
keywords = "кейс-метод, учебный кейс, исследовательский кейс, создание кейсов, использование кейсов, бизнес-образование, Россия, РИНЦ",
author = "И.В. Гладких and О.Н. Алканова",
note = "Гладких, И. В. Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании / И. В. Гладких, О. Н. Алканова // Российский журнал менеджмента. - 2014. – № 2. – С.99-116. ",
year = "2014",
language = "русский",
volume = "12",
pages = "99--116",
journal = "РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА",
issn = "1729-7427",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании

AU - Гладких, И.В.

AU - Алканова, О.Н.

N1 - Гладких, И. В. Создание и использование учебных кейсов в российском бизнес-образовании / И. В. Гладких, О. Н. Алканова // Российский журнал менеджмента. - 2014. – № 2. – С.99-116.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье на основе анализа опыта ВШМ СПбГУ и опроса преподавателей бизнес-дисциплин, проводившегося в конце 2013 — начале 2014 г., анализируются некоторые особенности современного этапа создания и использования учебных кейсов в российских вузах. Проведенный опрос позволил сформулировать ряд гипотез относительно восприятия преподавателями российских вузов ключевых проблем, сдерживающих развитие учебно-методического обеспечения учебного процесса на основе кейс-метода,отношения к кейсам российских авторов и возможных мер, которые могут способствовать активизации процесса создания авторских учебных кейсов.

AB - В статье на основе анализа опыта ВШМ СПбГУ и опроса преподавателей бизнес-дисциплин, проводившегося в конце 2013 — начале 2014 г., анализируются некоторые особенности современного этапа создания и использования учебных кейсов в российских вузах. Проведенный опрос позволил сформулировать ряд гипотез относительно восприятия преподавателями российских вузов ключевых проблем, сдерживающих развитие учебно-методического обеспечения учебного процесса на основе кейс-метода,отношения к кейсам российских авторов и возможных мер, которые могут способствовать активизации процесса создания авторских учебных кейсов.

KW - кейс-метод

KW - учебный кейс

KW - исследовательский кейс

KW - создание кейсов

KW - использование кейсов

KW - бизнес-образование

KW - Россия

KW - РИНЦ

M3 - статья

VL - 12

SP - 99

EP - 116

JO - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

JF - РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА

SN - 1729-7427

IS - 2

ER -

ID: 5731930