Standard

Чему может учить прикладная этика: попытка систематизации контента. / Тульчинский, Г.Л.

In: ВЕДОМОСТИ ПРИКЛАДНОЙ ЭТИКИ, No. 52, 06.2018, p. 90-97.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{981b4f42b31e45f4b383aea733176efa,
title = "Чему может учить прикладная этика: попытка систематизации контента",
abstract = "Дигитализация труда проблематизирует прикладную этику. Возникает задача систематизации содержания прикладной этики в соответствии с организацией существующих этосов. Представлены три уровня организации содержания прикладной этики: национальный, профессиональный, корпоративно-стилевой этосы. Главной задачей преподавания прикладной этики становится формирование и взаимодействие этих этосов. ",
keywords = "деловые культуры, прикладная этика, профессии, университет, этос, BUSINESS CULTURES, Applied ethics, PROFESSIONS, university, ETHOS",
author = "Г.Л. Тульчинский",
note = "Тульчиснкий Г.Л. Чему может учить прикладная этика: попытка систематизации контента // Ведомости прикладной этики. Вып. 52. Освоение ойкумены прикладной этики: эскалация амбиций или критика утопичности. Тюмень: НИИ ПЭ, 2018, с.90-97. ",
year = "2018",
month = jun,
language = "русский",
pages = "90--97",
journal = "ВЕДОМОСТИ ПРИКЛАДНОЙ ЭТИКИ",
issn = "2307-518X",
publisher = "Тюменский индустриальный университет ",
number = "52",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Чему может учить прикладная этика: попытка систематизации контента

AU - Тульчинский, Г.Л.

N1 - Тульчиснкий Г.Л. Чему может учить прикладная этика: попытка систематизации контента // Ведомости прикладной этики. Вып. 52. Освоение ойкумены прикладной этики: эскалация амбиций или критика утопичности. Тюмень: НИИ ПЭ, 2018, с.90-97.

PY - 2018/6

Y1 - 2018/6

N2 - Дигитализация труда проблематизирует прикладную этику. Возникает задача систематизации содержания прикладной этики в соответствии с организацией существующих этосов. Представлены три уровня организации содержания прикладной этики: национальный, профессиональный, корпоративно-стилевой этосы. Главной задачей преподавания прикладной этики становится формирование и взаимодействие этих этосов.

AB - Дигитализация труда проблематизирует прикладную этику. Возникает задача систематизации содержания прикладной этики в соответствии с организацией существующих этосов. Представлены три уровня организации содержания прикладной этики: национальный, профессиональный, корпоративно-стилевой этосы. Главной задачей преподавания прикладной этики становится формирование и взаимодействие этих этосов.

KW - деловые культуры

KW - прикладная этика

KW - профессии

KW - университет

KW - этос

KW - BUSINESS CULTURES

KW - Applied ethics

KW - PROFESSIONS

KW - university

KW - ETHOS

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35598535

M3 - статья

SP - 90

EP - 97

JO - ВЕДОМОСТИ ПРИКЛАДНОЙ ЭТИКИ

JF - ВЕДОМОСТИ ПРИКЛАДНОЙ ЭТИКИ

SN - 2307-518X

IS - 52

ER -

ID: 38343714