Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Чему может учить прикладная этика: попытка систематизации контента. / Тульчинский, Г.Л.
In: ВЕДОМОСТИ ПРИКЛАДНОЙ ЭТИКИ, No. 52, 06.2018, p. 90-97.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Чему может учить прикладная этика: попытка систематизации контента
AU - Тульчинский, Г.Л.
N1 - Тульчиснкий Г.Л. Чему может учить прикладная этика: попытка систематизации контента // Ведомости прикладной этики. Вып. 52. Освоение ойкумены прикладной этики: эскалация амбиций или критика утопичности. Тюмень: НИИ ПЭ, 2018, с.90-97.
PY - 2018/6
Y1 - 2018/6
N2 - Дигитализация труда проблематизирует прикладную этику. Возникает задача систематизации содержания прикладной этики в соответствии с организацией существующих этосов. Представлены три уровня организации содержания прикладной этики: национальный, профессиональный, корпоративно-стилевой этосы. Главной задачей преподавания прикладной этики становится формирование и взаимодействие этих этосов.
AB - Дигитализация труда проблематизирует прикладную этику. Возникает задача систематизации содержания прикладной этики в соответствии с организацией существующих этосов. Представлены три уровня организации содержания прикладной этики: национальный, профессиональный, корпоративно-стилевой этосы. Главной задачей преподавания прикладной этики становится формирование и взаимодействие этих этосов.
KW - деловые культуры
KW - прикладная этика
KW - профессии
KW - университет
KW - этос
KW - BUSINESS CULTURES
KW - Applied ethics
KW - PROFESSIONS
KW - university
KW - ETHOS
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35598535
M3 - статья
SP - 90
EP - 97
JO - ВЕДОМОСТИ ПРИКЛАДНОЙ ЭТИКИ
JF - ВЕДОМОСТИ ПРИКЛАДНОЙ ЭТИКИ
SN - 2307-518X
IS - 52
ER -
ID: 38343714