Standard

Социальные аспекты манипулирования потребностями целевой аудитории в рекламе. / Бояшов, А. С.

СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ. Интерсоцис, 2013. p. 71-76.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Бояшов, АС 2013, Социальные аспекты манипулирования потребностями целевой аудитории в рекламе. in СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ. Интерсоцис, pp. 71-76.

APA

Бояшов, А. С. (2013). Социальные аспекты манипулирования потребностями целевой аудитории в рекламе. In СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ (pp. 71-76). Интерсоцис.

Vancouver

Бояшов АС. Социальные аспекты манипулирования потребностями целевой аудитории в рекламе. In СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ. Интерсоцис. 2013. p. 71-76

Author

Бояшов, А. С. / Социальные аспекты манипулирования потребностями целевой аудитории в рекламе. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ. Интерсоцис, 2013. pp. 71-76

BibTeX

@inbook{974a0b019be5484b9631af0d10afd05a,
title = "Социальные аспекты манипулирования потребностями целевой аудитории в рекламе",
author = "Бояшов, {А. С.}",
year = "2013",
language = "не определен",
isbn = "978-5-94348-073-7",
pages = "71--76",
booktitle = "СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ",
publisher = "Интерсоцис",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Социальные аспекты манипулирования потребностями целевой аудитории в рекламе

AU - Бояшов, А. С.

PY - 2013

Y1 - 2013

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-94348-073-7

SP - 71

EP - 76

BT - СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИ

PB - Интерсоцис

ER -

ID: 4694157