Standard

МОДА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ. / Мальцева, Юлия Михайловна.

In: STUDIA CULTURAE, No. 2(36), 2018, p. 81-87.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{924edf250f414a55bea9e9214ffc831c,
title = "МОДА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ",
abstract = "В условиях современного города мода является одним из наиболее универсальных средств коммуникации как внутри городской среды, так и коммуникации человека с самой городской средой. В отличие от проблематики костюма, сложившейся в доиндустриальный и допостиндустриальный периоды, способы коммуникации и транслируемые модой смыслы значительно усложнились, выражая не столько коммерчески выгодную «индивидуальность», сколько способы освоения человеком городского пространства в сценографическом и постбиологическом смысле: в постиндустриальном обществе «выйти в город» значит совершить сценически обставленную попытку присвоить его себе.",
keywords = "УЛИЧНАЯ МОДА, КОММУНИКАЦИЯ, город",
author = "Мальцева, {Юлия Михайловна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "81--87",
journal = "STUDIA CULTURAE",
issn = "2225-3211",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
number = "2(36)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МОДА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ

AU - Мальцева, Юлия Михайловна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В условиях современного города мода является одним из наиболее универсальных средств коммуникации как внутри городской среды, так и коммуникации человека с самой городской средой. В отличие от проблематики костюма, сложившейся в доиндустриальный и допостиндустриальный периоды, способы коммуникации и транслируемые модой смыслы значительно усложнились, выражая не столько коммерчески выгодную «индивидуальность», сколько способы освоения человеком городского пространства в сценографическом и постбиологическом смысле: в постиндустриальном обществе «выйти в город» значит совершить сценически обставленную попытку присвоить его себе.

AB - В условиях современного города мода является одним из наиболее универсальных средств коммуникации как внутри городской среды, так и коммуникации человека с самой городской средой. В отличие от проблематики костюма, сложившейся в доиндустриальный и допостиндустриальный периоды, способы коммуникации и транслируемые модой смыслы значительно усложнились, выражая не столько коммерчески выгодную «индивидуальность», сколько способы освоения человеком городского пространства в сценографическом и постбиологическом смысле: в постиндустриальном обществе «выйти в город» значит совершить сценически обставленную попытку присвоить его себе.

KW - УЛИЧНАЯ МОДА

KW - КОММУНИКАЦИЯ

KW - город

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36548629

M3 - статья

SP - 81

EP - 87

JO - STUDIA CULTURAE

JF - STUDIA CULTURAE

SN - 2225-3211

IS - 2(36)

ER -

ID: 37813502