Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
МОДА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ. / Мальцева, Юлия Михайловна.
In: STUDIA CULTURAE, No. 2(36), 2018, p. 81-87.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - МОДА КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ
AU - Мальцева, Юлия Михайловна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В условиях современного города мода является одним из наиболее универсальных средств коммуникации как внутри городской среды, так и коммуникации человека с самой городской средой. В отличие от проблематики костюма, сложившейся в доиндустриальный и допостиндустриальный периоды, способы коммуникации и транслируемые модой смыслы значительно усложнились, выражая не столько коммерчески выгодную «индивидуальность», сколько способы освоения человеком городского пространства в сценографическом и постбиологическом смысле: в постиндустриальном обществе «выйти в город» значит совершить сценически обставленную попытку присвоить его себе.
AB - В условиях современного города мода является одним из наиболее универсальных средств коммуникации как внутри городской среды, так и коммуникации человека с самой городской средой. В отличие от проблематики костюма, сложившейся в доиндустриальный и допостиндустриальный периоды, способы коммуникации и транслируемые модой смыслы значительно усложнились, выражая не столько коммерчески выгодную «индивидуальность», сколько способы освоения человеком городского пространства в сценографическом и постбиологическом смысле: в постиндустриальном обществе «выйти в город» значит совершить сценически обставленную попытку присвоить его себе.
KW - УЛИЧНАЯ МОДА
KW - КОММУНИКАЦИЯ
KW - город
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36548629
M3 - статья
SP - 81
EP - 87
JO - STUDIA CULTURAE
JF - STUDIA CULTURAE
SN - 2225-3211
IS - 2(36)
ER -
ID: 37813502