Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research › peer-review
СОВРЕМЕННЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОНАУК В МАРКЕТИНГЕ. / Ковалева, Татьяна Викторовна; Плашиенкова, Златица.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОНАУК В МАРКЕТИНГЕ. СПб : ООО "Сборка", 2022. p. 210-211.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Conference abstracts › Research › peer-review
}
TY - CHAP
T1 - СОВРЕМЕННЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОНАУК В МАРКЕТИНГЕ
AU - Ковалева, Татьяна Викторовна
AU - Плашиенкова, Златица
N1 - Conference code: XIV
PY - 2022
Y1 - 2022
KW - маркетинг
KW - нейромаркетинг
KW - этические проблемы
KW - медицина
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SP - 210
EP - 211
BT - СОВРЕМЕННЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ НЕЙРОНАУК В МАРКЕТИНГЕ
PB - ООО "Сборка"
CY - СПб
T2 - XIV Международная конференция "Теоретическая и прикладная этика: Традиция и перспективы. К 100-летию философского парохода"
Y2 - 17 November 2022 through 19 November 2022
ER -
ID: 103159811