Standard

Имидж территории и перспектива развития региональных брендов Вологодчины. / Федотов, Даниил Андреевич; Гигаури, Давид Ираклиевич.

2020. 135-137 Abstract from ПЕТЕРБУРГ - ГОРОД БУДУЩЕГО: НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ И МИРЕ, Санкт-Петербург, Russian Federation.

Research output: Contribution to conferenceAbstractpeer-review

Harvard

Федотов, ДА & Гигаури, ДИ 2020, 'Имидж территории и перспектива развития региональных брендов Вологодчины.', ПЕТЕРБУРГ - ГОРОД БУДУЩЕГО: НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ И МИРЕ, Санкт-Петербург, Russian Federation, 25/04/20 - 26/04/20 pp. 135-137. <http://elibrary.ru/item.asp?id=42348818>

APA

Федотов, Д. А., & Гигаури, Д. И. (2020). Имидж территории и перспектива развития региональных брендов Вологодчины.. 135-137. Abstract from ПЕТЕРБУРГ - ГОРОД БУДУЩЕГО: НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ И МИРЕ, Санкт-Петербург, Russian Federation. http://elibrary.ru/item.asp?id=42348818

Vancouver

Федотов ДА, Гигаури ДИ. Имидж территории и перспектива развития региональных брендов Вологодчины.. 2020. Abstract from ПЕТЕРБУРГ - ГОРОД БУДУЩЕГО: НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ И МИРЕ, Санкт-Петербург, Russian Federation.

Author

Федотов, Даниил Андреевич ; Гигаури, Давид Ираклиевич. / Имидж территории и перспектива развития региональных брендов Вологодчины. Abstract from ПЕТЕРБУРГ - ГОРОД БУДУЩЕГО: НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ И МИРЕ, Санкт-Петербург, Russian Federation.

BibTeX

@conference{7b230a41c30f475bae65a77767a8f687,
title = "Имидж территории и перспектива развития региональных брендов Вологодчины.",
abstract = "Представлена характеристика развивающегося за счет продвижения региональных брендов имиджа Вологодской области, перспективы развития других территориальных брендов. Охарактеризована роль проекта «Вологодская область - Душа Русского Севера» в «осовременивании» и продвижении имиджа региона. Рассмотрено место Вологодчины в Национальном туристическом рейтинге, рассмотрены основные бренды области, проанализированы положительные последствия включения региона в данный рейтинг. Автор характеризует бренд черной икры как успешный вариант дальнейшего развития имиджа Вологодской области, также отмечается потенциал развития бренда «Вологодская область - Северная Фиваида».",
keywords = "brand, caviar, image, region, Vologda region, бренд, Вологодчина, имидж, регион, чёрная икра, brand, caviar, image, region, Vologda region, бренд, Вологодчина, имидж, регион, чёрная икра",
author = "Федотов, {Даниил Андреевич} and Гигаури, {Давид Ираклиевич}",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "135--137",
note = "ПЕТЕРБУРГ - ГОРОД БУДУЩЕГО: НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ И МИРЕ ; Conference date: 25-04-2020 Through 26-04-2020",
url = "https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41877515",

}

RIS

TY - CONF

T1 - Имидж территории и перспектива развития региональных брендов Вологодчины.

AU - Федотов, Даниил Андреевич

AU - Гигаури, Давид Ираклиевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Представлена характеристика развивающегося за счет продвижения региональных брендов имиджа Вологодской области, перспективы развития других территориальных брендов. Охарактеризована роль проекта «Вологодская область - Душа Русского Севера» в «осовременивании» и продвижении имиджа региона. Рассмотрено место Вологодчины в Национальном туристическом рейтинге, рассмотрены основные бренды области, проанализированы положительные последствия включения региона в данный рейтинг. Автор характеризует бренд черной икры как успешный вариант дальнейшего развития имиджа Вологодской области, также отмечается потенциал развития бренда «Вологодская область - Северная Фиваида».

AB - Представлена характеристика развивающегося за счет продвижения региональных брендов имиджа Вологодской области, перспективы развития других территориальных брендов. Охарактеризована роль проекта «Вологодская область - Душа Русского Севера» в «осовременивании» и продвижении имиджа региона. Рассмотрено место Вологодчины в Национальном туристическом рейтинге, рассмотрены основные бренды области, проанализированы положительные последствия включения региона в данный рейтинг. Автор характеризует бренд черной икры как успешный вариант дальнейшего развития имиджа Вологодской области, также отмечается потенциал развития бренда «Вологодская область - Северная Фиваида».

KW - brand

KW - caviar

KW - image

KW - region

KW - Vologda region

KW - бренд

KW - Вологодчина

KW - имидж

KW - регион

KW - чёрная икра

KW - brand

KW - caviar

KW - image

KW - region

KW - Vologda region

KW - бренд

KW - Вологодчина

KW - имидж

KW - регион

KW - чёрная икра

M3 - тезисы

SP - 135

EP - 137

T2 - ПЕТЕРБУРГ - ГОРОД БУДУЩЕГО: НОВАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ И МИРЕ

Y2 - 25 April 2020 through 26 April 2020

ER -

ID: 78604684