Standard

Оценка знаний с помощью взаимопроверки в рамках онлайн-курсов. / Попова, Т.И.; Колесова, Д.В.

Коммуникативные стратегии информационного общества: труды XI Междунар. науч.-теор. конф., 25–26 октября 2019 г.. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. p. 453-454.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Попова, ТИ & Колесова, ДВ 2019, Оценка знаний с помощью взаимопроверки в рамках онлайн-курсов. in Коммуникативные стратегии информационного общества: труды XI Междунар. науч.-теор. конф., 25–26 октября 2019 г.. Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, СПб., pp. 453-454, XI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества», Санкт-Петербург, Russian Federation, 25/10/19. <https://elibrary.ru/item.asp?id=41559545>

APA

Попова, Т. И., & Колесова, Д. В. (2019). Оценка знаний с помощью взаимопроверки в рамках онлайн-курсов. In Коммуникативные стратегии информационного общества: труды XI Междунар. науч.-теор. конф., 25–26 октября 2019 г. (pp. 453-454). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. https://elibrary.ru/item.asp?id=41559545

Vancouver

Попова ТИ, Колесова ДВ. Оценка знаний с помощью взаимопроверки в рамках онлайн-курсов. In Коммуникативные стратегии информационного общества: труды XI Междунар. науч.-теор. конф., 25–26 октября 2019 г.. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2019. p. 453-454

Author

Попова, Т.И. ; Колесова, Д.В. / Оценка знаний с помощью взаимопроверки в рамках онлайн-курсов. Коммуникативные стратегии информационного общества: труды XI Междунар. науч.-теор. конф., 25–26 октября 2019 г.. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2019. pp. 453-454

BibTeX

@inproceedings{7989d48925404435b5a1200b2f3d7415,
title = "Оценка знаний с помощью взаимопроверки в рамках онлайн-курсов",
abstract = "В качестве формы проверки знаний учащихся онлайн-курсов рассматривается взаимооценка. Авторы обращают внимание на форму постановки задачи и на качество формулирования критериев оценки. Анализируются результаты 947 ответов на задания на самооценку и 727 ответов на задания на взаимопроверку. Также было проведено анкетирование слушателей. Показано, что эффективность взаимопроверки зависит от корреляции между условиями постановки задачи и критериями оценки. Авторы рекомендуют строить курс так, чтобы заданиям на взаимопроверку предшествовали задания на самооценку как обучающие.",
keywords = "массовые открытые онлайн-курсы, взаимопроверка, эффективность, Massive Open Online Courses (MOOCs), peer grading, accuracy",
author = "Т.И. Попова and Д.В. Колесова",
note = "Попова Т.И., Колесова Д.В.ОЦЕНКА ЗНАНИЙ С ПОМОЩЬЮ ВЗАИМОПРОВЕРКИ В РАМКАХ ОНЛАЙН-КУРСОВ. в сб.: Коммуникативные стратегии информационного общества. Труды XI Международной научно-теоретической конференции. 2019. С. 453-454. ; XI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» ; Conference date: 25-10-2019 Through 26-10-2019",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "453--454",
booktitle = "Коммуникативные стратегии информационного общества",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Оценка знаний с помощью взаимопроверки в рамках онлайн-курсов

AU - Попова, Т.И.

AU - Колесова, Д.В.

N1 - Conference code: 11

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В качестве формы проверки знаний учащихся онлайн-курсов рассматривается взаимооценка. Авторы обращают внимание на форму постановки задачи и на качество формулирования критериев оценки. Анализируются результаты 947 ответов на задания на самооценку и 727 ответов на задания на взаимопроверку. Также было проведено анкетирование слушателей. Показано, что эффективность взаимопроверки зависит от корреляции между условиями постановки задачи и критериями оценки. Авторы рекомендуют строить курс так, чтобы заданиям на взаимопроверку предшествовали задания на самооценку как обучающие.

AB - В качестве формы проверки знаний учащихся онлайн-курсов рассматривается взаимооценка. Авторы обращают внимание на форму постановки задачи и на качество формулирования критериев оценки. Анализируются результаты 947 ответов на задания на самооценку и 727 ответов на задания на взаимопроверку. Также было проведено анкетирование слушателей. Показано, что эффективность взаимопроверки зависит от корреляции между условиями постановки задачи и критериями оценки. Авторы рекомендуют строить курс так, чтобы заданиям на взаимопроверку предшествовали задания на самооценку как обучающие.

KW - массовые открытые онлайн-курсы

KW - взаимопроверка

KW - эффективность

KW - Massive Open Online Courses (MOOCs)

KW - peer grading

KW - accuracy

UR - https://csis.spbstu.ru/docs/csis_2019.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 453

EP - 454

BT - Коммуникативные стратегии информационного общества

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - СПб.

T2 - XI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества»

Y2 - 25 October 2019 through 26 October 2019

ER -

ID: 50605323