Standard

МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАКАЗА ДЛЯ КУСОЧНО-ЛИНЕЙНОГО СПРОСА С НАСЫЩЕНИЕМ. / Буре, В.М.; Карелин, В.В.; Полякова, Л.Н.; Ягольник, И.В.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, Vol. 13, No. 2, 2017, p. 138-146.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Буре, ВМ, Карелин, ВВ, Полякова, ЛН & Ягольник, ИВ 2017, 'МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАКАЗА ДЛЯ КУСОЧНО-ЛИНЕЙНОГО СПРОСА С НАСЫЩЕНИЕМ', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, vol. 13, no. 2, pp. 138-146. https://doi.org/10.21638/11701/spbu10.2017.202

APA

Буре, В. М., Карелин, В. В., Полякова, Л. Н., & Ягольник, И. В. (2017). МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАКАЗА ДЛЯ КУСОЧНО-ЛИНЕЙНОГО СПРОСА С НАСЫЩЕНИЕМ. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, 13(2), 138-146. https://doi.org/10.21638/11701/spbu10.2017.202

Vancouver

Буре ВМ, Карелин ВВ, Полякова ЛН, Ягольник ИВ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАКАЗА ДЛЯ КУСОЧНО-ЛИНЕЙНОГО СПРОСА С НАСЫЩЕНИЕМ. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2017;13(2):138-146. https://doi.org/10.21638/11701/spbu10.2017.202

Author

Буре, В.М. ; Карелин, В.В. ; Полякова, Л.Н. ; Ягольник, И.В. / МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАКАЗА ДЛЯ КУСОЧНО-ЛИНЕЙНОГО СПРОСА С НАСЫЩЕНИЕМ. In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ. 2017 ; Vol. 13, No. 2. pp. 138-146.

BibTeX

@article{6bce37dce4ed474e84f18e620ed914cb,
title = "МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАКАЗА ДЛЯ КУСОЧНО-ЛИНЕЙНОГО СПРОСА С НАСЫЩЕНИЕМ",
abstract = "В работе описывается модель поведения торговой фирмы, когда предполагаемый спрос на товар носит кусочно-линейный характер, характеризуемый некоторым заранее определенным уровнем насыщения. В результате проведения специальных маркетинговых исследований определена функция спроса. Предполагается, что используется следующая схема продажи товара. Заказанный товар делится на две части. Первая партия поступает сразу и продается в течение некоторого периода времени, в момент времени T1 вся первая партия полностью поступает потребителям. После этого продается вторая партия товара, но ее поставка покупателям происходит в момент времени T. Необходимость рассмотрения такой схемы продажи связана с тем, что, во-первых, склады торговой фирмы имеют ограниченный объем и не могут вместить весь заказанный объем товара, во-вторых, производитель не может предложить сразу всю партию, так как не весь товар может быть произведен в начальный (нулевой) момент времени, когда осуществляется заказ. Важной особенностью предлагаемой задачи является выбор параметров, по которым впоследствии проводится оптимизация. Для торговой фирмы первостепенное значение имеют моменты времени T1 и T. В момент времени T1 торговая фирма полностью продаст первую партию товара и получит средства, часть которых она выплатит фирме-производителю, что позволит последней продолжить свою деятельность. Этот момент времени имеет основное значение для торговой фирмы, поскольку позволит ей выполнить различные финансовые обязательства, связанные с выплатой кредитов и других расходов. Момент времени T также играет исключительно важную роль для торговой фирмы, так как будет означать успешное завершение полной реализации всего закупленного товара. Выбор моментов времени T1 и T дает возможность определить объем первой партии заказанного товара q0 и общий объем всего заказанного у производителя товара Q. В работе осуществляется выбор оптимальной стратегии заказа торговой фирмы. Библиогр. 16 назв. Ил. 1.",
keywords = "уровень запаса и дефицит товара, кусочно-линейный спрос, скидка, the level of product inventory, piecewise linear demand, the goods deficit, reduction",
author = "В.М. Буре and В.В. Карелин and Л.Н. Полякова and И.В. Ягольник",
year = "2017",
doi = "10.21638/11701/spbu10.2017.202",
language = "русский",
volume = "13",
pages = "138--146",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ",
issn = "1811-9905",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАКАЗА ДЛЯ КУСОЧНО-ЛИНЕЙНОГО СПРОСА С НАСЫЩЕНИЕМ

AU - Буре, В.М.

AU - Карелин, В.В.

AU - Полякова, Л.Н.

AU - Ягольник, И.В.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В работе описывается модель поведения торговой фирмы, когда предполагаемый спрос на товар носит кусочно-линейный характер, характеризуемый некоторым заранее определенным уровнем насыщения. В результате проведения специальных маркетинговых исследований определена функция спроса. Предполагается, что используется следующая схема продажи товара. Заказанный товар делится на две части. Первая партия поступает сразу и продается в течение некоторого периода времени, в момент времени T1 вся первая партия полностью поступает потребителям. После этого продается вторая партия товара, но ее поставка покупателям происходит в момент времени T. Необходимость рассмотрения такой схемы продажи связана с тем, что, во-первых, склады торговой фирмы имеют ограниченный объем и не могут вместить весь заказанный объем товара, во-вторых, производитель не может предложить сразу всю партию, так как не весь товар может быть произведен в начальный (нулевой) момент времени, когда осуществляется заказ. Важной особенностью предлагаемой задачи является выбор параметров, по которым впоследствии проводится оптимизация. Для торговой фирмы первостепенное значение имеют моменты времени T1 и T. В момент времени T1 торговая фирма полностью продаст первую партию товара и получит средства, часть которых она выплатит фирме-производителю, что позволит последней продолжить свою деятельность. Этот момент времени имеет основное значение для торговой фирмы, поскольку позволит ей выполнить различные финансовые обязательства, связанные с выплатой кредитов и других расходов. Момент времени T также играет исключительно важную роль для торговой фирмы, так как будет означать успешное завершение полной реализации всего закупленного товара. Выбор моментов времени T1 и T дает возможность определить объем первой партии заказанного товара q0 и общий объем всего заказанного у производителя товара Q. В работе осуществляется выбор оптимальной стратегии заказа торговой фирмы. Библиогр. 16 назв. Ил. 1.

AB - В работе описывается модель поведения торговой фирмы, когда предполагаемый спрос на товар носит кусочно-линейный характер, характеризуемый некоторым заранее определенным уровнем насыщения. В результате проведения специальных маркетинговых исследований определена функция спроса. Предполагается, что используется следующая схема продажи товара. Заказанный товар делится на две части. Первая партия поступает сразу и продается в течение некоторого периода времени, в момент времени T1 вся первая партия полностью поступает потребителям. После этого продается вторая партия товара, но ее поставка покупателям происходит в момент времени T. Необходимость рассмотрения такой схемы продажи связана с тем, что, во-первых, склады торговой фирмы имеют ограниченный объем и не могут вместить весь заказанный объем товара, во-вторых, производитель не может предложить сразу всю партию, так как не весь товар может быть произведен в начальный (нулевой) момент времени, когда осуществляется заказ. Важной особенностью предлагаемой задачи является выбор параметров, по которым впоследствии проводится оптимизация. Для торговой фирмы первостепенное значение имеют моменты времени T1 и T. В момент времени T1 торговая фирма полностью продаст первую партию товара и получит средства, часть которых она выплатит фирме-производителю, что позволит последней продолжить свою деятельность. Этот момент времени имеет основное значение для торговой фирмы, поскольку позволит ей выполнить различные финансовые обязательства, связанные с выплатой кредитов и других расходов. Момент времени T также играет исключительно важную роль для торговой фирмы, так как будет означать успешное завершение полной реализации всего закупленного товара. Выбор моментов времени T1 и T дает возможность определить объем первой партии заказанного товара q0 и общий объем всего заказанного у производителя товара Q. В работе осуществляется выбор оптимальной стратегии заказа торговой фирмы. Библиогр. 16 назв. Ил. 1.

KW - уровень запаса и дефицит товара

KW - кусочно-линейный спрос

KW - скидка

KW - the level of product inventory

KW - piecewise linear demand

KW - the goods deficit

KW - reduction

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85031089353&partnerID=8YFLogxK

U2 - 10.21638/11701/spbu10.2017.202

DO - 10.21638/11701/spbu10.2017.202

M3 - статья

AN - SCOPUS:85031089353

VL - 13

SP - 138

EP - 146

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ

SN - 1811-9905

IS - 2

ER -

ID: 9298934