Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАКАЗА ДЛЯ КУСОЧНО-ЛИНЕЙНОГО СПРОСА С НАСЫЩЕНИЕМ. / Буре, В.М.; Карелин, В.В.; Полякова, Л.Н.; Ягольник, И.В.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 10: ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА, ИНФОРМАТИКА, ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ, Vol. 13, No. 2, 2017, p. 138-146.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЗАКАЗА ДЛЯ КУСОЧНО-ЛИНЕЙНОГО СПРОСА С НАСЫЩЕНИЕМ
AU - Буре, В.М.
AU - Карелин, В.В.
AU - Полякова, Л.Н.
AU - Ягольник, И.В.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В работе описывается модель поведения торговой фирмы, когда предполагаемый спрос на товар носит кусочно-линейный характер, характеризуемый некоторым заранее определенным уровнем насыщения. В результате проведения специальных маркетинговых исследований определена функция спроса. Предполагается, что используется следующая схема продажи товара. Заказанный товар делится на две части. Первая партия поступает сразу и продается в течение некоторого периода времени, в момент времени T1 вся первая партия полностью поступает потребителям. После этого продается вторая партия товара, но ее поставка покупателям происходит в момент времени T. Необходимость рассмотрения такой схемы продажи связана с тем, что, во-первых, склады торговой фирмы имеют ограниченный объем и не могут вместить весь заказанный объем товара, во-вторых, производитель не может предложить сразу всю партию, так как не весь товар может быть произведен в начальный (нулевой) момент времени, когда осуществляется заказ. Важной особенностью предлагаемой задачи является выбор параметров, по которым впоследствии проводится оптимизация. Для торговой фирмы первостепенное значение имеют моменты времени T1 и T. В момент времени T1 торговая фирма полностью продаст первую партию товара и получит средства, часть которых она выплатит фирме-производителю, что позволит последней продолжить свою деятельность. Этот момент времени имеет основное значение для торговой фирмы, поскольку позволит ей выполнить различные финансовые обязательства, связанные с выплатой кредитов и других расходов. Момент времени T также играет исключительно важную роль для торговой фирмы, так как будет означать успешное завершение полной реализации всего закупленного товара. Выбор моментов времени T1 и T дает возможность определить объем первой партии заказанного товара q0 и общий объем всего заказанного у производителя товара Q. В работе осуществляется выбор оптимальной стратегии заказа торговой фирмы. Библиогр. 16 назв. Ил. 1.
AB - В работе описывается модель поведения торговой фирмы, когда предполагаемый спрос на товар носит кусочно-линейный характер, характеризуемый некоторым заранее определенным уровнем насыщения. В результате проведения специальных маркетинговых исследований определена функция спроса. Предполагается, что используется следующая схема продажи товара. Заказанный товар делится на две части. Первая партия поступает сразу и продается в течение некоторого периода времени, в момент времени T1 вся первая партия полностью поступает потребителям. После этого продается вторая партия товара, но ее поставка покупателям происходит в момент времени T. Необходимость рассмотрения такой схемы продажи связана с тем, что, во-первых, склады торговой фирмы имеют ограниченный объем и не могут вместить весь заказанный объем товара, во-вторых, производитель не может предложить сразу всю партию, так как не весь товар может быть произведен в начальный (нулевой) момент времени, когда осуществляется заказ. Важной особенностью предлагаемой задачи является выбор параметров, по которым впоследствии проводится оптимизация. Для торговой фирмы первостепенное значение имеют моменты времени T1 и T. В момент времени T1 торговая фирма полностью продаст первую партию товара и получит средства, часть которых она выплатит фирме-производителю, что позволит последней продолжить свою деятельность. Этот момент времени имеет основное значение для торговой фирмы, поскольку позволит ей выполнить различные финансовые обязательства, связанные с выплатой кредитов и других расходов. Момент времени T также играет исключительно важную роль для торговой фирмы, так как будет означать успешное завершение полной реализации всего закупленного товара. Выбор моментов времени T1 и T дает возможность определить объем первой партии заказанного товара q0 и общий объем всего заказанного у производителя товара Q. В работе осуществляется выбор оптимальной стратегии заказа торговой фирмы. Библиогр. 16 назв. Ил. 1.
KW - уровень запаса и дефицит товара
KW - кусочно-линейный спрос
KW - скидка
KW - the level of product inventory
KW - piecewise linear demand
KW - the goods deficit
KW - reduction
UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85031089353&partnerID=8YFLogxK
U2 - 10.21638/11701/spbu10.2017.202
DO - 10.21638/11701/spbu10.2017.202
M3 - статья
AN - SCOPUS:85031089353
VL - 13
SP - 138
EP - 146
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ПРИКЛАДНАЯ МАТЕМАТИКА. ИНФОРМАТИКА. ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ
SN - 1811-9905
IS - 2
ER -
ID: 9298934