Standard

Обучение русской фразеологии иностранных учащихся на современном этапе. / Полонникова, Екатерина Геннадьевна.

In: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, Vol. 10, No. 1, 2019, p. 99-109.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

Полонникова, ЕГ 2019, 'Обучение русской фразеологии иностранных учащихся на современном этапе.', НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, vol. 10, no. 1, pp. 99-109. <http://elibrary.ru/item.asp?id=37791801>

APA

Полонникова, Е. Г. (2019). Обучение русской фразеологии иностранных учащихся на современном этапе. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, 10(1), 99-109. http://elibrary.ru/item.asp?id=37791801

Vancouver

Полонникова ЕГ. Обучение русской фразеологии иностранных учащихся на современном этапе. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 2019;10(1):99-109.

Author

Полонникова, Екатерина Геннадьевна. / Обучение русской фразеологии иностранных учащихся на современном этапе. In: НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 2019 ; Vol. 10, No. 1. pp. 99-109.

BibTeX

@article{68dc0e6995ee45dc8d3ebab47a05b60b,
title = "Обучение русской фразеологии иностранных учащихся на современном этапе.",
abstract = "В статье предпринята попытка установления методической целесообразности изучения русских фразеологических единиц иностранными студентами на начальном этапе обучения русскому языку и закономерностей их представления в современных учебных пособиях по русской фразеологии для иностранцев. В работе использовались следующие методы исследования: анкетирование учащихся первого и третьего курсов лингвистического университета с целью выявления их уровня владения русской фразеологией; контент-анализ пяти отечественных учебных пособий по русской фразеологии для иностранцев, изданных в последние 15 лет; анализ результатов отбора фразеологических единиц, включенных в эти пособия. Исследование показало: необходимость включения фразеологизмов в требования к владению русским языком как иностранным на всех этапах с соблюдением принципов преемственности, системности и методической целесообразности; субъективность отбора фразеологических единиц, отражающую творческую авторскую позицию; отсутствие единых критериев отбора и обязат",
keywords = "communication-oriented learning, phraseological units, phraseological units selection, principle of continuity, russian as a foreign language, коммуникативно ориентированное обучение, отбор единиц обучения, принцип преемственности, русский язык как иностранный, фразеологические единицы, communication-oriented learning, phraseological units, phraseological units selection, principle of continuity, russian as a foreign language, коммуникативно ориентированное обучение, отбор единиц обучения, принцип преемственности, русский язык как иностранный, фразеологические единицы",
author = "Полонникова, {Екатерина Геннадьевна}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "99--109",
journal = "НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ",
issn = "2304-9758",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Обучение русской фразеологии иностранных учащихся на современном этапе.

AU - Полонникова, Екатерина Геннадьевна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье предпринята попытка установления методической целесообразности изучения русских фразеологических единиц иностранными студентами на начальном этапе обучения русскому языку и закономерностей их представления в современных учебных пособиях по русской фразеологии для иностранцев. В работе использовались следующие методы исследования: анкетирование учащихся первого и третьего курсов лингвистического университета с целью выявления их уровня владения русской фразеологией; контент-анализ пяти отечественных учебных пособий по русской фразеологии для иностранцев, изданных в последние 15 лет; анализ результатов отбора фразеологических единиц, включенных в эти пособия. Исследование показало: необходимость включения фразеологизмов в требования к владению русским языком как иностранным на всех этапах с соблюдением принципов преемственности, системности и методической целесообразности; субъективность отбора фразеологических единиц, отражающую творческую авторскую позицию; отсутствие единых критериев отбора и обязат

AB - В статье предпринята попытка установления методической целесообразности изучения русских фразеологических единиц иностранными студентами на начальном этапе обучения русскому языку и закономерностей их представления в современных учебных пособиях по русской фразеологии для иностранцев. В работе использовались следующие методы исследования: анкетирование учащихся первого и третьего курсов лингвистического университета с целью выявления их уровня владения русской фразеологией; контент-анализ пяти отечественных учебных пособий по русской фразеологии для иностранцев, изданных в последние 15 лет; анализ результатов отбора фразеологических единиц, включенных в эти пособия. Исследование показало: необходимость включения фразеологизмов в требования к владению русским языком как иностранным на всех этапах с соблюдением принципов преемственности, системности и методической целесообразности; субъективность отбора фразеологических единиц, отражающую творческую авторскую позицию; отсутствие единых критериев отбора и обязат

KW - communication-oriented learning

KW - phraseological units

KW - phraseological units selection

KW - principle of continuity

KW - russian as a foreign language

KW - коммуникативно ориентированное обучение

KW - отбор единиц обучения

KW - принцип преемственности

KW - русский язык как иностранный

KW - фразеологические единицы

KW - communication-oriented learning

KW - phraseological units

KW - phraseological units selection

KW - principle of continuity

KW - russian as a foreign language

KW - коммуникативно ориентированное обучение

KW - отбор единиц обучения

KW - принцип преемственности

KW - русский язык как иностранный

KW - фразеологические единицы

M3 - статья

VL - 10

SP - 99

EP - 109

JO - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

JF - НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ВЕДОМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

SN - 2304-9758

IS - 1

ER -

ID: 78421550