Standard

ЯЗЫК РЕКЛАМЫ В КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ: ЗАИМСТВОВАНИЯ, НОРМА, ВАРИАТИВНОСТЬ. / Шамина, Елена Анатольевна.

Мировые языки и культуры как объект филологического исследования. Москва, 2023. p. 105 - 122 1.5.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapterResearchpeer-review

Harvard

Шамина, ЕА 2023, ЯЗЫК РЕКЛАМЫ В КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ: ЗАИМСТВОВАНИЯ, НОРМА, ВАРИАТИВНОСТЬ. in Мировые языки и культуры как объект филологического исследования., 1.5, Москва, pp. 105 - 122.

APA

Шамина, Е. А. (2023). ЯЗЫК РЕКЛАМЫ В КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ: ЗАИМСТВОВАНИЯ, НОРМА, ВАРИАТИВНОСТЬ. In Мировые языки и культуры как объект филологического исследования (pp. 105 - 122). [1.5].

Vancouver

Шамина ЕА. ЯЗЫК РЕКЛАМЫ В КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ: ЗАИМСТВОВАНИЯ, НОРМА, ВАРИАТИВНОСТЬ. In Мировые языки и культуры как объект филологического исследования. Москва. 2023. p. 105 - 122. 1.5

Author

Шамина, Елена Анатольевна. / ЯЗЫК РЕКЛАМЫ В КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ: ЗАИМСТВОВАНИЯ, НОРМА, ВАРИАТИВНОСТЬ. Мировые языки и культуры как объект филологического исследования. Москва, 2023. pp. 105 - 122

BibTeX

@inbook{5bb8353a6dc54c298818c6077f6fa669,
title = "ЯЗЫК РЕКЛАМЫ В КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ: ЗАИМСТВОВАНИЯ, НОРМА, ВАРИАТИВНОСТЬ",
author = "Шамина, {Елена Анатольевна}",
year = "2023",
language = "русский",
isbn = "978-5-907673-07-6",
pages = "105 -- 122",
booktitle = "Мировые языки и культуры как объект филологического исследования",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ЯЗЫК РЕКЛАМЫ В КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ: ЗАИМСТВОВАНИЯ, НОРМА, ВАРИАТИВНОСТЬ

AU - Шамина, Елена Анатольевна

PY - 2023

Y1 - 2023

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-907673-07-6

SP - 105

EP - 122

BT - Мировые языки и культуры как объект филологического исследования

CY - Москва

ER -

ID: 119250823