Standard

Введение в заблуждение как общий признак недобросовестной конкуренции. / Петров, Алексей Владимирович.

In: ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА, No. 4, 2019, p. 46-49.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{545c5aa14f1a464981eac20a80f17e72,
title = "Введение в заблуждение как общий признак недобросовестной конкуренции",
abstract = "В основе настоящей статьи лежит мнение о том, что существующие акты недобросовестной конкуренции связаны друг с другом гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Анализ практики применения норм законодательства о защите конкуренции в их новой редакции позволяет отметить очевидные совпадения - направленность правового регулирования на защиту, прежде всего, интересов рядовых потребителей, и введение в заблуждение как основной фактор и замысел недобросовестной конкуренции. Такой вывод позволяет дополнить дискуссию о классификации актов недобросовестной конкуренции при отсутствии единого подхода относительно данного вопроса.",
keywords = "недобросовестная конкуренция, введение потребителей в заблуждение, смешение деятельности на рынке, классификация актов недобросовестной конкуренции",
author = "Петров, {Алексей Владимирович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "46--49",
journal = "ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА",
issn = "2220-5500",
publisher = "Евразийский центр сравнительных исследований",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Введение в заблуждение как общий признак недобросовестной конкуренции

AU - Петров, Алексей Владимирович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В основе настоящей статьи лежит мнение о том, что существующие акты недобросовестной конкуренции связаны друг с другом гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Анализ практики применения норм законодательства о защите конкуренции в их новой редакции позволяет отметить очевидные совпадения - направленность правового регулирования на защиту, прежде всего, интересов рядовых потребителей, и введение в заблуждение как основной фактор и замысел недобросовестной конкуренции. Такой вывод позволяет дополнить дискуссию о классификации актов недобросовестной конкуренции при отсутствии единого подхода относительно данного вопроса.

AB - В основе настоящей статьи лежит мнение о том, что существующие акты недобросовестной конкуренции связаны друг с другом гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Анализ практики применения норм законодательства о защите конкуренции в их новой редакции позволяет отметить очевидные совпадения - направленность правового регулирования на защиту, прежде всего, интересов рядовых потребителей, и введение в заблуждение как основной фактор и замысел недобросовестной конкуренции. Такой вывод позволяет дополнить дискуссию о классификации актов недобросовестной конкуренции при отсутствии единого подхода относительно данного вопроса.

KW - недобросовестная конкуренция

KW - введение потребителей в заблуждение

KW - смешение деятельности на рынке

KW - классификация актов недобросовестной конкуренции

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38190518

UR - http://jurnauka.ru/archive/?ELEMENT_ID=21327

M3 - статья

SP - 46

EP - 49

JO - ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА

JF - ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА

SN - 2220-5500

IS - 4

ER -

ID: 53202683