Standard

ЗОЖ в эпоху "цифры": между квантификацией и геймификацией. / Тихонова, Софья Владимировна; Сергеева, Ольга Вячеславовна.

Человек во власти цифры: мышление, знание, сознание: Материалы Всероссийской научной конференции: XVIII Таврические философские чтения «Анахарсис» . М : Российский государственный гуманитарный университет, 2022. p. 26-28.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Harvard

Тихонова, СВ & Сергеева, ОВ 2022, ЗОЖ в эпоху "цифры": между квантификацией и геймификацией. in Человек во власти цифры: мышление, знание, сознание: Материалы Всероссийской научной конференции: XVIII Таврические философские чтения «Анахарсис» . Российский государственный гуманитарный университет, М, pp. 26-28, ХVIII Таврические философские чтения
«Анахарсис»
, Судак, Russian Federation, 14/09/22.

APA

Тихонова, С. В., & Сергеева, О. В. (2022). ЗОЖ в эпоху "цифры": между квантификацией и геймификацией. In Человек во власти цифры: мышление, знание, сознание: Материалы Всероссийской научной конференции: XVIII Таврические философские чтения «Анахарсис» (pp. 26-28). Российский государственный гуманитарный университет.

Vancouver

Тихонова СВ, Сергеева ОВ. ЗОЖ в эпоху "цифры": между квантификацией и геймификацией. In Человек во власти цифры: мышление, знание, сознание: Материалы Всероссийской научной конференции: XVIII Таврические философские чтения «Анахарсис» . М: Российский государственный гуманитарный университет. 2022. p. 26-28

Author

Тихонова, Софья Владимировна ; Сергеева, Ольга Вячеславовна. / ЗОЖ в эпоху "цифры": между квантификацией и геймификацией. Человек во власти цифры: мышление, знание, сознание: Материалы Всероссийской научной конференции: XVIII Таврические философские чтения «Анахарсис» . М : Российский государственный гуманитарный университет, 2022. pp. 26-28

BibTeX

@inproceedings{4710d6787e0e4f93b85cea02a56703f8,
title = "ЗОЖ в эпоху {"}цифры{"}: между квантификацией и геймификацией",
abstract = "В докладе рассматривается гейм-цифровизация практик здорового образа жизни. ЗОЖ является примером модерной рационализации отношения к организму, причем с появлением миниатюрных массовых технологий наблюдается тотальное увлечение мониторингом собственной жизнедеятельности. Авторы считают, что ЗОЖ-приложения для современных гаджетов, продуцирующие гейм-пространство для поддержки физических нагрузок человека, можно отнести к разновидности биохакерских инноваций. Биохакинг в данном случае – это, во-первых, масштабная квантификация ежедневной телесной активности пользователя; во-вторых, перевод за счет игровых механик физических усилий в реальном мире в энергию игровых персонажей (тело человека становится ресурсом «питания» игрового мира); в-третьих, расширение здесь-и-сейчас-тренировок эффектами дополненной реальности. ",
keywords = "цифровое общество, геймификация, ЗОЖ, КВАНТИФИКАЦИЯ СЕБЯ, БИОХАКИНГ",
author = "Тихонова, {Софья Владимировна} and Сергеева, {Ольга Вячеславовна}",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "26--28",
booktitle = "Человек во власти цифры: мышление, знание, сознание",
publisher = "Российский государственный гуманитарный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "ХVIII Таврические философские чтения<br/>«Анахарсис»<br/> : «Человек во власти цифры: мышление, знание, сознание» . ; Conference date: 14-09-2022 Through 16-10-2022",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ЗОЖ в эпоху "цифры": между квантификацией и геймификацией

AU - Тихонова, Софья Владимировна

AU - Сергеева, Ольга Вячеславовна

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В докладе рассматривается гейм-цифровизация практик здорового образа жизни. ЗОЖ является примером модерной рационализации отношения к организму, причем с появлением миниатюрных массовых технологий наблюдается тотальное увлечение мониторингом собственной жизнедеятельности. Авторы считают, что ЗОЖ-приложения для современных гаджетов, продуцирующие гейм-пространство для поддержки физических нагрузок человека, можно отнести к разновидности биохакерских инноваций. Биохакинг в данном случае – это, во-первых, масштабная квантификация ежедневной телесной активности пользователя; во-вторых, перевод за счет игровых механик физических усилий в реальном мире в энергию игровых персонажей (тело человека становится ресурсом «питания» игрового мира); в-третьих, расширение здесь-и-сейчас-тренировок эффектами дополненной реальности.

AB - В докладе рассматривается гейм-цифровизация практик здорового образа жизни. ЗОЖ является примером модерной рационализации отношения к организму, причем с появлением миниатюрных массовых технологий наблюдается тотальное увлечение мониторингом собственной жизнедеятельности. Авторы считают, что ЗОЖ-приложения для современных гаджетов, продуцирующие гейм-пространство для поддержки физических нагрузок человека, можно отнести к разновидности биохакерских инноваций. Биохакинг в данном случае – это, во-первых, масштабная квантификация ежедневной телесной активности пользователя; во-вторых, перевод за счет игровых механик физических усилий в реальном мире в энергию игровых персонажей (тело человека становится ресурсом «питания» игрового мира); в-третьих, расширение здесь-и-сейчас-тренировок эффектами дополненной реальности.

KW - цифровое общество

KW - геймификация

KW - ЗОЖ

KW - КВАНТИФИКАЦИЯ СЕБЯ

KW - БИОХАКИНГ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50282468&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 26

EP - 28

BT - Человек во власти цифры: мышление, знание, сознание

PB - Российский государственный гуманитарный университет

CY - М

T2 - ХVIII Таврические философские чтения<br/>«Анахарсис»<br/>

Y2 - 14 September 2022 through 16 October 2022

ER -

ID: 100938638