Standard

Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике. / Колесников, Анатолий Сергеевич.

In: Социальная компетентность, Vol. 6, No. 1(19), 01.2021, p. 34-46 .

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3e45bab65b6246b4ba12c934739343fe,
title = "Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике",
abstract = "В статье раскрываются разнообразные формы заботы государства об образовании в период пандемии. Как показала практика, она на самом деле перемещается из одной «области» человеческой жизни в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США, например, не действуют почти все государственные и частные школы. И хотя это явление по всей стране является беспрецедентным, истории известны случаи закрытия школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-1959 гг. и лишило чернокожих детей возможности посещать учебные заведения. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Такая практика действует обычно на детей негативно. При этом согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи подростков не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. Онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для полной их замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирования знаний. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависят и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти вопросы разнообразие альтернативных методов. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно, потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которого ранее не было.",
author = "Колесников, {Анатолий Сергеевич}",
year = "2021",
month = jan,
language = "русский",
volume = "6",
pages = "34--46 ",
journal = "Социальная компетентность",
issn = "2658-5855",
publisher = "Иркутский национальный исследовательский технический университет",
number = "1(19)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике

AU - Колесников, Анатолий Сергеевич

PY - 2021/1

Y1 - 2021/1

N2 - В статье раскрываются разнообразные формы заботы государства об образовании в период пандемии. Как показала практика, она на самом деле перемещается из одной «области» человеческой жизни в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США, например, не действуют почти все государственные и частные школы. И хотя это явление по всей стране является беспрецедентным, истории известны случаи закрытия школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-1959 гг. и лишило чернокожих детей возможности посещать учебные заведения. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Такая практика действует обычно на детей негативно. При этом согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи подростков не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. Онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для полной их замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирования знаний. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависят и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти вопросы разнообразие альтернативных методов. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно, потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которого ранее не было.

AB - В статье раскрываются разнообразные формы заботы государства об образовании в период пандемии. Как показала практика, она на самом деле перемещается из одной «области» человеческой жизни в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США, например, не действуют почти все государственные и частные школы. И хотя это явление по всей стране является беспрецедентным, истории известны случаи закрытия школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-1959 гг. и лишило чернокожих детей возможности посещать учебные заведения. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Такая практика действует обычно на детей негативно. При этом согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи подростков не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. Онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для полной их замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирования знаний. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависят и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти вопросы разнообразие альтернативных методов. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно, потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которого ранее не было.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44907198

M3 - статья

VL - 6

SP - 34

EP - 46

JO - Социальная компетентность

JF - Социальная компетентность

SN - 2658-5855

IS - 1(19)

ER -

ID: 89715115