Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике. / Колесников, Анатолий Сергеевич.
In: Социальная компетентность, Vol. 6, No. 1(19), 01.2021, p. 34-46 .Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Антропологический дискурс заботы об образовании в зарубежной педагогике
AU - Колесников, Анатолий Сергеевич
PY - 2021/1
Y1 - 2021/1
N2 - В статье раскрываются разнообразные формы заботы государства об образовании в период пандемии. Как показала практика, она на самом деле перемещается из одной «области» человеческой жизни в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США, например, не действуют почти все государственные и частные школы. И хотя это явление по всей стране является беспрецедентным, истории известны случаи закрытия школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-1959 гг. и лишило чернокожих детей возможности посещать учебные заведения. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Такая практика действует обычно на детей негативно. При этом согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи подростков не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. Онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для полной их замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирования знаний. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависят и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти вопросы разнообразие альтернативных методов. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно, потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которого ранее не было.
AB - В статье раскрываются разнообразные формы заботы государства об образовании в период пандемии. Как показала практика, она на самом деле перемещается из одной «области» человеческой жизни в другую. Особенно ее влияние сказывается в сфере образования. В США, например, не действуют почти все государственные и частные школы. И хотя это явление по всей стране является беспрецедентным, истории известны случаи закрытия школ на месяцы или даже годы. Массовое сопротивление десегрегации закрыло государственные школы в 1958-1959 гг. и лишило чернокожих детей возможности посещать учебные заведения. Подобное происходило и в связи со стихийными бедствиями. Такая практика действует обычно на детей негативно. При этом согласно переписи населения США 2017 года, примерно один из семи подростков не имеет доступа к домашнему Интернету, и эта доля была вдвое выше в семьях с низкими доходами и менее образованными родителями. Онлайн-обучение учащихся не справляется со своими заданиями, ибо большинство продуктов для образовательных технологий предназначались для дополнения школьных занятий, а не для полной их замены. Для сокращения потерь в учебе были запущены программы объединения студентов колледжей со школьниками, расширены программы репетиторства, отменены тестирования знаний. Свою негативную роль сыграли и расовые беспорядки под лозунгом Black Lives Matter. Проблемы доступа к технологиям и поддержки инновационного использования учебных технологий зависят и от неравенства между общинами, школами, учителями и учащимися. В определенной мере разрешает эти вопросы разнообразие альтернативных методов. Среди них модели взаимного обучения со стороны студентов-учащихся и студентов-наставников. Подобное движение существует и в YouTube на популярном канале «Парень, сидящий рядом» (The man sitting next to me). Удовлетворение социально-эмоциональных и академических потребностей учащихся в обучении, в смешанной или онлайн-среде, вероятно, потребует обстоятельного обучения самих учителей и преподавателей, которого ранее не было.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44907198
M3 - статья
VL - 6
SP - 34
EP - 46
JO - Социальная компетентность
JF - Социальная компетентность
SN - 2658-5855
IS - 1(19)
ER -
ID: 89715115