Standard

Матрица клипов для преподавания истории и теории искусства. / Власов, В. Г.

In: АРХИТЕКТОН: ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ, Vol. 45, 2014, p. 15.

Research output: Contribution to journalArticle

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{3d3de3f7abf7421b842b68740c5394c4,
title = "Матрица клипов для преподавания истории и теории искусства",
abstract = "В статье излагается новейшая концепция системного подхода к изучению истории и теории всех видов архитектонически-изобразительных искусств: архитектуры, живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Предлагается новая структура, объединяющая описательно-исторический, структурно-аналитический, синхронный и диахронный методы, различные комбинаторные и эвристические приемы. В итоге автор предлагает методическую структуру, стимулирующую диалоговое и интерактивное мышление учащихся.",
keywords = "гений, искусство, междисциплинарные методы, метод многомерного анализа, теория, творчество, формообразование.",
author = "Власов, {В. Г.}",
year = "2014",
language = "русский",
volume = "45",
pages = "15",
journal = "АРХИТЕКТОН: ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ",
issn = "1990-4126",
publisher = "Уральский государственный архитектурно-художественный университет",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Матрица клипов для преподавания истории и теории искусства

AU - Власов, В. Г.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье излагается новейшая концепция системного подхода к изучению истории и теории всех видов архитектонически-изобразительных искусств: архитектуры, живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Предлагается новая структура, объединяющая описательно-исторический, структурно-аналитический, синхронный и диахронный методы, различные комбинаторные и эвристические приемы. В итоге автор предлагает методическую структуру, стимулирующую диалоговое и интерактивное мышление учащихся.

AB - В статье излагается новейшая концепция системного подхода к изучению истории и теории всех видов архитектонически-изобразительных искусств: архитектуры, живописи, скульптуры, графики, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Предлагается новая структура, объединяющая описательно-исторический, структурно-аналитический, синхронный и диахронный методы, различные комбинаторные и эвристические приемы. В итоге автор предлагает методическую структуру, стимулирующую диалоговое и интерактивное мышление учащихся.

KW - гений

KW - искусство

KW - междисциплинарные методы

KW - метод многомерного анализа

KW - теория

KW - творчество

KW - формообразование.

M3 - статья

VL - 45

SP - 15

JO - АРХИТЕКТОН: ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ

JF - АРХИТЕКТОН: ИЗВЕСТИЯ ВУЗОВ

SN - 1990-4126

ER -

ID: 5653661