Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России. / Айсина, Р.Г.; Багиев, Г.Л.; Панибратов, А.Ю.
Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2006.Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceeding › Article in an anthology › Research
}
TY - CHAP
T1 - Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России
AU - Айсина, Р.Г.
AU - Багиев, Г.Л.
AU - Панибратов, А.Ю.
N1 - Айсина, Р. Г. Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России / Р. Г. Айсина, Г. Л. Багиев, А. Ю. Панибратов // Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2006.
PY - 2006
Y1 - 2006
KW - маркетинговый фактор успеха
KW - многонациональные компании
M3 - статья в сборнике
BT - Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ)
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
ER -
ID: 4493412