Standard

Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России. / Айсина, Р.Г.; Багиев, Г.Л.; Панибратов, А.Ю.

Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2006.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearch

Harvard

Айсина, РГ, Багиев, ГЛ & Панибратов, АЮ 2006, Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России. in Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

APA

Айсина, Р. Г., Багиев, Г. Л., & Панибратов, А. Ю. (2006). Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России. In Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ) Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Айсина РГ, Багиев ГЛ, Панибратов АЮ. Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России. In Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2006

Author

Айсина, Р.Г. ; Багиев, Г.Л. ; Панибратов, А.Ю. / Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России. Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2006.

BibTeX

@inbook{2db90d4cebd5424797044d4e0c1a4967,
title = "Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России",
keywords = "маркетинговый фактор успеха, многонациональные компании",
author = "Р.Г. Айсина and Г.Л. Багиев and А.Ю. Панибратов",
note = "Айсина, Р. Г. Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России / Р. Г. Айсина, Г. Л. Багиев, А. Ю. Панибратов // Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2006. ",
year = "2006",
language = "не определен",
booktitle = "Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ)",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России

AU - Айсина, Р.Г.

AU - Багиев, Г.Л.

AU - Панибратов, А.Ю.

N1 - Айсина, Р. Г. Маркетинговые факторы успеха промышленных многонациональных компаний в России / Р. Г. Айсина, Г. Л. Багиев, А. Ю. Панибратов // Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ). Издательство Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2006.

PY - 2006

Y1 - 2006

KW - маркетинговый фактор успеха

KW - многонациональные компании

M3 - статья в сборнике

BT - Научно-методические проблемы интеграции в европейскую систему образования: эксперимент, методология, теория (Ученые записки секции экономики МАН ВШ)

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

ER -

ID: 4493412