Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста является важным аспектом их образовательного и личностного роста и является основой будущей профессиональной успешности. В этом возрасте дети находятся на стадии интенсивного познания мира и формирования базовых когнитивных навыков и умений, что делает этот период особенно подходящим для стимулирования и развития их творческих способностей. Общие творческие способности человека формируются в процессе исследования и организации сложных сред в том числе техногенных. Показаны перспективы использования образовательной робототехники для развития общих творческих способностей младших школьников. Рассматриваются возможности использования наборов LEGO ® Education WeDo 2.0 Maker в работе с младшими школьниками для развития их общих творческих способностей. Показано, что подобная работа успешно реализуется в течение четырех лет в Санкт-Петербурге в рамках кружка «Роботоход» при поддержке научно-образовательного центра Санкт-Петербургского государственного университета «Математическая робототехника и искусственный интеллект».
Original languageRussian
Pages (from-to)5-13
JournalРОБОТОТЕХНИКА И ТЕХНИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА
Volume12
Issue number1
StatePublished - 2024

ID: 114689188